Найти тему
#Скажу на ушко

Привычки, которые усилят чувство давления и стресса на работе

По статистике 23 % работников чувствуют стресс на работе, 1 из 6 переживает депресивные состояния. Из них 63 % длительно болели на протяжении пандемии, что привело к появлению стресса, тревожности и депресий. Ниже рассмотрим привычки, которые есть почти у всех. Но привычки которые могут усилить чувство давления и стресса на работе.Если помимо твоих личностных отношений и обязанностей вне работы, твоя рабочая неделя состоит из 60-70 часов, то это прямая дорога к заболеваниям связанных со стрессом.
Вы не часто встаете из-за своего письменного стола. А вы знали что регулярные короткие перерывы — ключ к эффективной работе на протяжении дня? Существует формула — 52/17. Самая высокая производительность и концентрация внимания первые 52 минуты работы, а затем она начинает падать. Поэтому над необходим отдых — 17 минут. Почему бы нам не поучиться у шведов? То как они делают «фика» — перерыв. Подробнее можно прочитать
здесь.
Ведь вы никогда не признаетесь себе что нагрузка на рабочем месте слишком высока. И это проблема. Потому что мы или не успеваем делать или делаем это плохо. Что так же подталкивает нас в паутину стресса.
Всегда стараетесь принимать участие во всех встречах, что бы показать преданность делу, компании, боссу. Но, ставьте в приоритете ваши непосредственные обязанности. Это будет намного эффективнее. И для ваших результатов.
Но не забывайте, что
Ты имеешь привычки не отрываешь глаз от экрана компьютера. Даже минимальная гимнастика для глаз — смещать свой взгляд на предметы, которые находятся на разном от тебя расстоянии, принесет свои плоды. Ваши глаза немного отдохнут, и вы сможете так же переключится.
Вы пересылаете сообщения коллегам, которые сидят рядом с вами в офисе. Во-первых, так вы не построите с коллегами деловых отношений, а во-вторых, таким образом, вы загоняете себя в еще большее стрессовое состояние. Для гармонизации отношений в коллективе, постарайтесь, все же, вербально общаться с коллегами.
Вы едите за своим рабочим столом. Или просто игнорируете время своего обеда. Мы живем в мире где постоянная занятость и сумасшедший график работы считается признаком успеха. Но, привычки полноценно питаться, переключаться на общение, прогулки помогут вам снизить
уровень стресса.
На вашем рабочем столе беспорядок. Это приводит к потере времени при поиске необходимых бумаг, а так же просто дезорганизовать себя на весь день. Начни с малого. Попробуй в конце рабочего дня все же разложить по местам то, с чем работал сегодня. Каждый день увеличивай охват документации которую надо разложить по папкам. То же принцип примените и для рабочего стола компьютера.
Вы проверяете и/или рассылаете рабочую почту поздно ночью. А как же твой сон? Ведь по статистике все большее количество взрослого населения испытывает проблемы со сном. При прочтении и составлении писем-рассылок вы можете прочитать информацию которая не даст вам спокойно заснуть. Берегите себя и свое здоровье.
И еще раз. Берегите себя. И пробуйте критично рассмотреть свои привычки на работе.

По материалам сайта

https://inwaylife.com