Найти в Дзене

Преподаватели о тебе уже легенды складывают.

«Нужно встретиться. Назначай место и время», – пришло сообщение от Милу. А Павел уже почти и забыл о существовании этой женщины. «Давай в 'Лас Вегасе', сегодня в полдень», – ответил он. Поцеловав Машу на прощание и сообщив ей, что у него деловая встреча (не уточнив, с кем именно), юноша отправился в центр города. Милу появилась точно вовремя. На этот раз прекрасная авантюристка была одета не в вечернее платье, как уже привык видеть её Павел, а в строгий деловой костюм.
– Я здесь, чтобы обсудить с тобой вопрос твоей будущей работы, – начала она, сделав заказ. – Если я не ошибаюсь, вчера ты получил сертификат пилота?
– Это так, – сдержанно кивнул парень.
– Что ты скажешь об этом корабле? – спросила женщина, кидая через нейросеть файл с описанием.
– Лёгкий транспортник класса «Скаут», трюм четыреста пятьдесят кубов, очень быстрый, мощные двигатели и реактор, возможна установка межзвёздного прыжкового привода. Очень хороший искин, позволяет устанавливать развитое вооружение и электронное оборудование. Экипаж три человека, допускает вождение в одиночку. До двенадцати человек пассажиров. Может совершать посадку на поверхность планеты. Гражданская версия, переделанная из диверсионно-разведывательного сверхлёгкого крейсера. Этому кораблю нужен пилот?
– Там многое усовершенствованно, кроме того. Более мощные двигатели и реактор, искин, снятый с линкора, мощная система маскировки «Тень», новейшая военная разработка, только недавно сняли секретность, действует по новому принципу.
– Это корабль-контрабандист, – поразмыслив, заключил Павел. – Для чего-то иного подобное делать слишком дорого и бессмысленно. Ты предлагаешь мне заняться контрабандой?
– Тебя это смущает?
– Контрабандистов мало кто любит, – Павел откинулся на спинку кресла и внимательно посмотрел на Милу. – Их ловят патрульные крейсера, отстреливают не терпящие конкурентов корпорации. Жизнь контрабандиста, как правило, интересна и коротка. Сдохнуть молодым – это не совсем то, о чём я мечтал.
– С другой стороны, контрабандисты зарабатывают хорошие деньги, – нейтрально заметила собеседница.
– Деньги хороши, когда можно их потратить.
– Если делать работу чисто, то остаёшься живым и с незапятнанной репутацией.
– Возможно. Кстати, о репутации. Ты не боишься, что я прямо сейчас позвоню в полицию?
– И что они мне предъявят? Что я приобрела и реконструировала корабль, на котором, возможно, будут возить контрабанду? Но это не преступление, до тех пор, пока я действительно не начну её возить. Кроме того, в полиции и так обо всём знают.
– Это не слишком вяжется с твоими словами о незапятнанной репутации.
– Если будешь обделывать свои делишки за пределами Империи, на твоей репутации не останется ни малейшего пятнышка.
– А мы собираемся вести дело не в Атранской империи?
– Да. И давай начистоту. Мы оба отлично знаем, что ты никуда не позвонишь.
– Хорошо, – кивнул Павел. – Ещё вопрос: почему я?
– Во-первых, ты лучший из выпускников Академии за последние несколько лет. Во-вторых, как показала одна известная нам обоим история, ты умеешь держать язык за зубами. В-третьих, ты просто дьявольски удачлив, а это крайне полезное качество. В-четвёртых, тебя можно держать под контролем. Мы осведомлены, что у тебя здесь есть человек, которого ты не бросишь. Это даст гарантию, что ты не сбежишь с ценным грузом. Наконец, я знаю, что тебе нужны деньги, и хочу помочь тебе. Я за тебя поручилась.