После развала советского союза, наша страна была самой свободной страной в мире.
Но в начале нулевых правительство смекнуло, что люди это новая нефть.
И первыми оно взялось за автомобилистов.
С каждым днём дорожает бензин, автомобили, запчасти.
Вы можете возразить, что всё дорожает.
Но я уверен, что в случае автомобилей виновато государство.
Оно отнимает свободу перемещений, чтобы людьми было проще управлять.
Оно своими осознанными действиями, удорожает и усложняет владение машиной, превращая его в муку. За последние 20 лет, не было ни одного закона, которые бы упрощали жизнь автовладельца.
Если задуматься, любой общественный транспорт ограничивает. Ты обязан следовать запланированному расписанию. Ты не можешь быть спонтанен. Только на машине, ты можешь сорваться и поехать в любой момент.
Самое забавное что эту свободу начал давать ещё Советский союз. В с 1970 года, когда появился Ваз-2101. Мы начали обретать свободу ездить туда, куда мы захотим, с теми, с кем мы захотим, когда захоти.
А в 1991г машину стало возможным купить без очереди, это было дорого но наконец каждый, без очереди, мог стать автовладельцем.
И как только государство очухалось, эта свобода, встала ему поперёк горла.
Но ведь не запретишь автомобиль просто так?!
Поэтому оно стало обдирать автомобилистов.
Осенью 2005го года были введены обязательные стандарты евро-2. Вместо того, что-бы людям самим решать на каких машинах они хотят ездить, правительство заставило всех пересесть на эти машины. Из-за новых стандартов они стали дороже, из-за чего простые люди переплатили десятки тысяч из своего кармана.
В 2002 и 2008 на порядок росли пошли на ввозимые автомобили, чтобы заставить людей платить больше.
И теперь у нас новые машины дорогие из-за стандартов, а старые дорогие из-за пошлин.
Так-же они хотят ограничить доступ большим машинам. Хочешь надёжный внедорожник? Изволь заплатить раз в 10 больше налогов, чем за малолитражку. А эти мелкие коробки из-под обуви, не могут сравниться по безопасности с нормальной машиной. Оставляя рабочему классу участь, быть отбойниками, под колёсами начальства. А против физики не попрёшь.
Наверное, поэтому, продажи кроссоверов и джипов бьют рекорды. Не смотря на растущую, из-за налогов, стоимость бензина.
И что-бы сделать ещё хуже они вводят послабления для электромобилей, которые новыми стоят несколько миллионов. А кто их покупает в не богатой стране? Те кто вводят законы, те и покупают. Проворовавшиеся чиновники и миллиардеры, чтобы попонтоваться. И имея миллионы в карманах, паркуются нахаляву и не платят налогов.
При этом, бюрократам начали подпевать урбанисты. На и так не широких дорогах, они рисуют бесполезные вело полосы, убирают парковки, и вкидывают миллиарды в убогий общественный транспорт, которые продолжает оставаться ужасным. И всё это, ради того, чтобы простые люди наконец убрались с дорог.
Москва, где живёт большинство чиновников, и которая задаёт моду в этом деле. Убрала чуть-ли не половину парковок в центре. И делает всё, что-бы простому человеку, сесть за руль было не просто дорого, но ещё и комфортно. И эту практику планируют распространять дальше по регионам
Посмотрим, сколько они смогут продолжать душить страну и народ.
Люди, привыкли жить на просторе и нам важна независимость. Попытка заставить нас ходить по линейке, никогда ничем хорошим не кончалась.
Личный автомобиль, наконец связал самые удалённые концы страны. На машине можно попасть туда, куда не доберётся никакой общественный транспорт. Личный автомобиль делает нашу огромную страну немного ближе.
В России ещё остались автомобилисты. И пока мы продолжаем садиться за руль, нам надо бороться за свои права.