Предыдущая часть: Шампунь. Часть 3
Перевязка продолжалась почти час. Больной орал от боли на всё отделение. В конце концов, всё стихло. Вскоре больного привезли в палату.
Аркадий продолжил задавать вопросы:
- Муж Виктории мог знать о вашей связи?
- Если Вика сама ему рассказала, я этим ни с кем не делился. Да и у меня нет близких друзей, кому я бы мог говорить об этом. К тому же, у меня жена!
- Вы с мамой связь поддерживаете?
- Нет. После её отъезда за рубеж, я с ней не общаюсь.
- Причина?
- Причина внутрисемейная. После похорон отца, она переписала на меня всё, что было у него в России и уехала. Больше я с ней не виделся.
- То есть, она поступила честно, поделившись с вами?
- Она? Они меня кинула на большие деньги! То, что в России, она отдала, просто боялась, что всё это отберут! А вот, за рубежом, у отца были огромные деньги, которые в сотню, в тысячу раз превышали то, что у него было в России. Она там сейчас живёт безбедно и вышла замуж.
- То есть, ваша родная мать кинула вас?
- Она мне не родная мать. Моя мать умерла во время родов. А она была, в то время, скажем так, фавориткой отца. Воспользовавшись ситуацией, она охомутала его и меня усыновила.
- А она, сейчас, может получить какую-то выгоду от вашей смерти?
- Она могла меня просто убить и не делать инвалидом!
Когда закончились вопросы, Алексей сказал, что устал и хочет поспать. Пришла медсестра, сделала ему обезболивающие уколы, сыщики, в это время, тихо покинули палату. На улице Аркадий спросил Анатолия:
- А кабинет Алексея проверяли?
- Нет. Кто же думал, что всё так раскрутится!
- Вот что, вызывай специалистов технического отдела и криминалистов. Едем осматривать его кабинет.
Они приехали в офис предприятия и вошли в приёмную, секретарь сходу сказала:
- Алексей Леонидович заболел, и сегодня его не будет! По всем общим вопросам обращайтесь к его заместителю, по техническим вопросам - к главному инженеру.
- Мы из уголовного розыска, нам нужно осмотреть кабинет вашего генерального директора! И скажите, кто-нибудь там был с того момента, как он заболел?
- Ключи от кабинета есть у меня, но я бы хотела пригласить заместителя директора. Я его сейчас позову. И да, туда заходили связисты, обслуживающие наши внутренние телефонные сети. Что за связисты?
- Они нам монтировала мини-АТС с внутренней нумерацией.
- Вы их сами вызвали?
- Нет. Они пришли сами, сказали, что у них по графику техническое обслуживание.
- Вы были с ними, когда они работали в кабинете?
- Нет, конечно. Там-то воровать нечего!
Появился заместитель директора, подъехали специалисты из полиции, все вместе прошли в кабинет. В кабинете всё было чисто убрано, пыль протёрта.
Все бумаги аккуратно были сложены на столе. Специалист из технического отдела внимательно осмотрел телефон-факс и настольную лампу. Секретарша сказала:
- Эти связисты сняли висящую под потоком на стенке коробочку, сказали, что в ней необходимости нет.
Аркадий тихо шепнул:
- Похоже, мы опоздали! Если было подслушивающее устройство, то его сняли.
Проверкой в дальнейшем было установлено, что обслуживающая организация никого не направляла на техническое обслуживание установленной мини АТС.
Осмотр кабинет большего ничего не дал.
После обеда, который в жидком виде заливали в Алексея медсестры, к нему в палату пришла Виктория, неловко потопталась у порога, и, получив разрешение медсестры, подошла к кровати. Алексей поинтересовался:
- Кто это? Настя, ты?
- Нет, это я, Виктория. Решила узнать, как у тебя дела.
- А, Вика, присаживайся. Как дела у меня? Думаю, очень плохо. Только не пойму: кто и за что. Я ведь инвалидом на всю жизнь останусь! А у тебя как?
- А что у меня? Муж ушёл, даже разговаривать со мной не стал. Дети, пока не знают, что у нас произошло. Но вопросы неизбежны. И кого они поддержат в этой истории, неизвестно. Думаю, скорее всего, Владимира. А я, оглядываясь на произошедшее, понимаю, какая я дрянь!
- Ну, не плачь! Ты, по крайней мере, здорова! Побесится и вернётся! Всё-таки столько лет вместе.
- Да я из-за этой истории по улице пройти не могу, мне кажется, все пальцем в меня тычут. А уж на работе и вовсе позор. Из кабинета не выхожу. А как по коридору в офисе иду, только и слышу сзади усмешки. Мой брак, я думаю, не сохранить. Всё было бы нормально, если бы я была недовольна нашим браком. Если бы я разлюбила его. Но это не так! Сможет ли Володя меня простить когда-нибудь? Это самый сложный вопрос! И я не понимаю, что произошло у меня дома! Откуда взялась эта проклятая кислота?
- Полиция тоже этого не понимает! Сегодня приходили, с утра. Слушай, ты никому не говорила, что у нас свидание?
- Лёша, ты что? Я что враг сама себе? Я, вообще, думаю, что зря мы это затеяли.
- Ладно. Не обращай внимания. Спасибо, что пришла. Но больше тебе не надо этого делать. Слухи, что ты ходишь ко мне, могут достичь ушей твоего мужа и моей жены. Передач носить мне не надо. Я, всё равно, ничего есть не могу. Только жидкая пища, через трубочку. Боюсь, таким я буду всю оставшуюся жизнь. Да и жизни этой уже не осталось. Врачи чего-то мне не договаривают. Так, общие фразы, типа - всё будет хорошо. А я сам понял, что зрение потерял! Я вижу только свет, тени и те я вижу с трудом.
- А может, восстановится всё?
В это время, опера у начальника подводили итоги сегодняшней работы.
Докладывал Аркадий:
- Побеседовали с потерпевшим. Моё мнение: врёт! Он знает, за что его умыли кислотой! Но, похоже, этого он никогда не скажет. И это из его далёкого прошлого. Почему второй жертвой выбрана Виктория непонятно, но я думаю, может, это сопутствующий ущерб.
- Какая же она жертва?
- Её муж бросил! А ведь его могли просто облить кислотой на улице. Нет, это сделали в её квартире! И она не знает, за что пострадала, но, думаю, ей об этом скажут.
- Так может, всё-таки муж узнал? И всё подстроил!
- Он на работу сегодня не вышел, но, со слов директора, пьёт на своей даче. А вот на работе у потерпевшего внезапно появились непонятные связисты и провели техническое обслуживание мини АТС в кабинете генерального директора. Никаких следов не оставили.
- При чем тут мини АТС?
- Это был только повод, чтобы войти в кабинет, а там они сняли ранее установленное подслушивающее устройство.
-Что оно им дало?
- А то и дало, они узнали, когда будет следующее свидание и, где-то, за несколько дней до него. И имели возможность, после ухода Виктории и Владимира, заменить, вообще, весь шампунь в ванной! А после того, как «Скорая» уехала, а с ними поехала и Виктория, эти неизвестные или неизвестный вошли в квартиру и забрали свои флаконы.
- Слушай, Аркадий, всё как-то, слишком изощрённо. К чему такие сложности?
- Это месть! И тут я думаю, Алексей всё знает, но не знает кто!
- Может его жена?
- Анастасия? Да ей незачем. Хотя, дама интересная. Она использовала ситуацию и обула Алексея по полной.
- Что ты имеешь в виду?
- Она переоформила всю недвижимость на себя и продаёт. Причём, доверенность выписала на своего брата, а сама уехала сегодня за границу. Думаю, мы её тут больше не увидим.
- Есть ещё одна новость. Запросили в архиве уголовное дело по факту убийства Лёни Яхонта. По телефону сказали, что дела у них нет! Где оно, никто не знает! Но его никто раньше не запрашивал! Что вы планируете делать?
- Завтра поедем к мужу Виктории, на дачу. Поговорим. А дело надо прекращать.
- Дела пока нет, есть только материалы проверки и сроки на исходе. Так что, Анатолий, завтра, с утра, мне на стол мотивированное ходатайство о продлении срока на 10 суток. В общем, как обычно, ссылайся на необходимость производства документальных проверок, исследований документов, предметов, состояния потерпевшего, а, также, на проведение оперативно-розыскных мероприятий! Или лучше всего, ходатайство на имя прокурора и продлить этот срок до 30 суток! Не забудь, обязательно, указать конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.
- Да, я сделаю. Но, полагаю, надо отказной уже сегодня начинать готовить. Мы ничего не добьёмся, если потерпевший сам не заговорит. Возбудим дело и повесим очередной «глухарь».
Аркадий сказал:
- Потерпевший чего-то боится. И поэтому не заговорит. Виктория может знать, что было давным-давно, но пока не связывает это с тем, что произошло.
Анатолий обратился к Аркадию:
- Давай так: ты завтра - на дачу к Владимиру, а я ещё раз встречусь с Викторией. После обеда встретимся и поделимся информацией.
- Я не против. Только его надо бы предупредить с утра о встрече, чтобы он не напился.
- Договорились. А пока пойду ходатайство писать на продление сроков проверки.
Виктория сидела в своём кабинете и мучительно думала, что она может предпринять, чтобы вернуть мужа. Зазвонил телефон. Незнакомый номер, но, решила ответить:
- Слушаю вас!
- Здравствуйте, Виктория! Это полиция беспокоит. Мы не могли бы завтра с вами встретиться?
- Я могу сказать нет?
- Сказать можете, только это, вряд ли, поможет. Тем более, что я просто хочу побеседовать с вами.
- Я с вами побеседовала уже, в результате лишилась мужа! Я ведь думала, что вы не скажете мужу, что у меня с Алексеем была любовная связь. Тем более, я не собралась встречаться с ним в дальнейшем! Впрочем, поезд уже ушёл. Куда мне прийти и во сколько?
- А давайте на нейтральной территории встретимся, в кафе, в центре? Я буду вас ожидать, скажем, в 11-00.
- Какое именно кафе? И что, это свидание?
- Нет, это не свидание, разговор будет серьёзный. Повестку для работы, если вам надо, я выдам. А кафе называется «Магнолия».
Предыдущая часть: Шампунь. Часть 3
Продолжение: Шампунь. Часть 5.
Продолжение: Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора: Навигатор