До прибытия "Гордости Доусона" оставалось порядка десяти дней. За это время мы с Хадсоном дважды сходили на охоту, на разлившееся болото, с подсадной уткой. Утка была лично выращена шерифом, то есть хорошая, горластая и энергичная, так что за пару выходов мы настреляли селезней от души.
С весной спрос на патроны подскочил невероятно, так что я начал всерьез опасаться что останусь без товара. Многие отправлялись из города надолго, на весь сезон, так что запасались. Так что поездка в Доусон становилась уже остро необходимой. Да и оружия взять не помешало бы, ассортимент стволов у меня так себе, откровенно говоря, большая часть — отремонтированный секонд-хэнд.
Билеты купил в маленьком домике на пристани, где, как оказалось, постоянно сидит "пароходный агент" — короткий толстый пройдошистого вида масляный мужик, который не только билеты на "стимбот" реализует, но и фрахтом занимается — найдет тебе и шаланду, и попутный буксир, и все что хочешь.
Затем в город пришел буксир "Манитоба", который взял первый караван шаланд, причем на очень дальний маршрут, куда-то сильно ниже Доусона. Вышли они еще в разгар паводка, как мне кажется, и шли вверх по течению рискую налететь на плавающее бревно или выйти из обычного фарватера и сесть на мель, но риск, похоже, оправдывал себя на все сто — "хвост", как здесь было принято называть эти вереницы шаланд, сформировался сразу. Товара у многих накопилось много. В честь этого в городе была гулянка, потому что открытие навигации здесь за праздник, а "Манитоба" ее точно открыл.
Утка была лично выращена шерифом, то есть хорошая, горластая и энергичная, так что за пару выходов мы настреляли селезней от душ
15 сентября 202115 сен 2021
2
1 мин