1,9K подписчиков

Дневник одной РСП. Часть 9.

936 прочитали

Дневник одной РСП

Изображение из открытых источников (на мою кошь похожа)
Изображение из открытых источников (на мою кошь похожа)

начало тут

Предыдущая часть тут

ссылка на канал

Часть 9.

"РСП - разведенка с прицепом (ребенок или дети от предыдущих браков)."

2 января

Новый год прошел, началась обычная трудовая рутина - благо, что моя работа практически не зависит от праздничных каникул. Хоть я и не особо праздничный человек, но ради семьи надо было постараться - готовила скромный стол, украшали с сыном елку, дочка активно вокруг ползала, состязалась с кошкой в игре "кто быстрее утащит дождик". Была небольшая гирляндочка, которую зажигали по вечерам, и китайские фонарики таинственно мерцали и перемигивались в темной комнате разноцветными огоньками. Почти как пламя в открытой печке, или костерок в походе, перемигивание огоньков у меня создавало ощущение полутранса, вызывало желание присесть и помедитировать. Праздник прошел хорошо, посидели семьей до половины одиннадцатого, потом мы с мамой вдвоем дожидались полуночи, под куранты загадали по желанию, выпили по половинке бокала красного вина и разошлись спать.
Наутро дочка бодренько подняла нас в 7 утра, вот и все "отсыпные каникулы" - пока она маленькая, про выспаться можно забыть, подрастет, буду спать всю ночь, вот размечталась-то.... До работы еще есть пара дней, успею по дому пошуршать - давно хотела сыну шарфик связать, получается подарок на Рождество. Так я хотела до 4 числа повязать, а справилась за 2 дня. Тоже своего рода медитация - дочка слегка посапывая, спит в кроватке (надо увлажнитель включить, отопление выжигает всю влагу), передо мной на компе - мой любимый Пуаро с Дэвидом Суше, на столе термокружка с кофе, в под пальцами течет пряжа... кайф. Почему - то меня всегда успокаивала такая мелкая нудная работа - с бисером, вязанием, шитьем. Когда мне надо успокоить нервы - это прямо то, что нужно. Тем более, что есть потребность успокоиться.

Перед любым краснокалендарным праздником в магазинах можно и не дождаться очереди в кассу - а перед новым годом некоторые даже в два часа ночи устраивают гигантские пробки на кассах.

Была свидетелем драки между двумя весьма корпулентными дамами за последний тонкий лаваш в хлебном в 10 часов вечера 31 декабря. Это я еще в продуктовом супермаркете в молодости работала. А потом все утешали плачущую даму - товароведа, которая поздно пошла за крабовыми палочками, и ей не то что охлажденных, но и замороженных не осталось. Было такое. К чему это я - после работы, часа в три пополудни понесло меня на машине в гипермаркет на закупки к новому году - замечу, было 30 декабря, я прекрасно понимала, что поздновато собралась, но увы, аванс дали 30 утром.

Домой заехала, пообедать, мне голодной в магазин нельзя, покусаю кого-нибудь.

Выехала со стоянки у дома нормально, а дальше началось... Выезд у нас, что с одной стороны двора, что с другой, рассчитан на одну машину, с небольшим расширением для возможности пропустить встречную машину. Обычно все, заезжающие во двор, при встречном транспорте прижимаются и пропускают, поскольку деваться выезжающим со двора особо некуда - только пятиться назад, и резко выворачивать на стоянку. Вообще никогда с этим проблем не было, кроме того дня. Водитель я не особенно опытный, и меня это подвело - выехала я на узкую дорогу, доехала до середины выезда, и тут выскочил с улицы здоровенный черный джип - и не останавливаясь, не сбавляя скорости, прямо мне навстречу. Мне деваться некуда было, кроме хорошо так занесенного снегом газона, и со страху я вывернула руль вправо и вылетела прямо в снег под рябинки. Джип не сбавляя скорости пронесся мимо, а я в состоянии тихого офигевания осталась в машине на пять минут отойти от страха. Сильно напугалась. Опомнилась, врубила аварийку и пошла смотреть, насколько я села. Дверь открыла, вышла - и по лодыжки в снег. Подумала, что попала замечательно, но это еще не все - оказалось, что при "благоустройстве" территории газона по ней раскидали незатейливо покрашенные старые шины. Ну все, пипипец заднему брызговику, пластик откололся замечательно зазубренным куском, да и пес с ним. Что с кузовом, с колесами - вроде бы все на месте, не погнуто, не поцарапано, хорошо хоть пеньки осенью все убрали, бампер не разбила, просто зарылась в сугроб. А снега в этом году хорошо так нападало. Стояла, думала, что делать буду - машина не полноприводная, тик-таком не выползешь, снег рыхлый, села замечательно. Пока думала и крылья рассматривала с колесами, сзади как посигналили - я на нервах аж подпрыгнула. Смотрю, стоит еще один "крокодил" джиповый, и тоже черный, но не тот, который меня с дороги скинул. Вышла к дороге, выскакивает молодой парень, здоровый такой, помню, бородища рыжая была у него, и орет мне - веревка есть? Нашла брезентовую ленту с крюком из аварийного набора, он там что-то помудрил, монтировкой зафиксировал, говорит:" садитесь, ставьте на нейтралку, сейчас выдернем вас".

Есть добрые люди на свете в черных джипах. Один скинул с дороги, второй выдернул - если интересно, то точно не один и тот же, номера другие. Если вдруг читает - спасибо ему большое от меня, чайника.

В итоге нормально доехала, закупилась и добралась домой, даже место на стоянке никто не занял, прям чудеса. Но очереди просто космические в магазине - больше на кассе стояла, чем в тележку накидывала. Домой зашла, и тут меня накрыло - голова закружилась, ноги затряслись - это откат от нервяка пошел. Фишка такая - отложенная реакция. Пока дома не окажусь в безопасности, не реагирую, зато потом накрыть может дай Боже.

Ничего, пережили, нашла отложенный моточек бархатной пряжи, ручки, правда, еще тряслись, пока петли набирала, но ничего, пара рядов, и организм успокоился. Ближе к вечеру зарядила пароварку на овощи к салатам, яйца сварила, почистила все, что можно, остальное готовила уже 31. По мне так праздник удался - окна во двор выходили, так мы еще и салютов насмотрелись, и провели спокойные дни в семье. Пока время еще есть, буду вещи свои перебирать - может, попробую что-нибудь дочке сшить красивое - хочу научиться шить платьица.

Продолжение следует....

#новый год

#праздники #рукоделие

#релакс #помощь на дорогах