Найти тему

Какой ужас! Привезли 10 летнюю ниву на покраску.

В один прекрасный день позвонил клиент с просьбой покрасить его любимую машинку. Место в очереди и время на полный окрас было, так что я согласился и взял машину в работу.

Обговорили все подробности и авто привезли. При ближайшем рассмотрении вcё оказалось печальнее некуда.

-2

Ржавчина, как правило, появляется в местах, где резинки трут о кузов, соответственно, вся машина под резинками была в крайне печальном состоянии.

-3

То же самое происходит и в местах стыка металла крыши и молдингов.

Но это были цветочки в сравнении с тем, что случилось с крыльями и дверьми, я просто не ожидал такого увидеть на автомобиле, которому 10 ЛЕТ. Судя по моему опыту, нивы, которым лет 15-17, в некоторых местах выглядят ЛУЧШЕ.

-4

Ничего необычного, просто дыры возле повторителя, сквозная дыра была и в местах крепления поворотника. Отличное качество металла, при том, что это крыло родное. Хозяин сказал, что привезёт новое, так что особо заморачиваться и что-то шпатлевать не придётся.

В этом же крыле, только чуть левее ещё одна сквозная дырка.

-5

Я не знаю как комментировать. Дыра без ржавчины, без жуков, просто сквозная дырка. Изначально мне показалось, будто кто-то намеренно проткнул крыло, но хозяин уверяет, что "само сгнило".

Про низы дверей особо плохого ничего говорить не хочу, так как попадалось состояние хуже.

-6

В остальном же автомобиль локально подвергся ржавчине. При расчистке ЛКП покажу подробности, но на первый взгляд не очень печальный экземпляр, но правда цена на такое состояние начинается от 200 тысяч. Много это или мало решайте конечно сами.

В будущей статье расскажу и покажу, как восстановил и покрасил всеми любимую ниву. Не переключайтесь и ставьте лайки)