Найти тему

Сам справлюсь или пора нанимать специалиста

Малый бизнес в России представлен ИП с сотрудниками от 1 до 10 человек, при этом, многие "роли" собственник возлагает на себя. Он и маркетолог, и закупщик, и продавец и т.д. Как в известной всем поговорке: "и жнец, и чтец, и на дуде игрец".

Хорошо это или плохо? Для малого бизнеса найм сотрудника должен быть экономически обоснован, в противном случае, бизнес несет убытки.

Есть еще фактор не доверия и он является главным мотиватором отказа от поиска специалиста.

С другой стороны постоянная операционная деятельность мешает развитию. У собственника нет времени подумать о стратегии развития, конкурентном анализе, внедрении нового продукта.

А теперь ключевой вопрос: Где больше потери?

История недоверия. Есть два предпринимателя схожие бизнесы. Первый верит в команду, нанимает специалистов и руководит. Второй, тоже нанимает людей, но никому не доверяет и закупку больших партий проводит сам. Сам ездит за товаром. Итог: первый забирает бизнес второго. Как думаете почему?

Доверяй, но проверяй - так звучит известная поговорка. Встроить оценку сотрудников помогают различные инструменты, кроме того, хочешь проверить, можно нанять сторонний аудит. Вариантов много, одно известно точно и проверено на практике, хочешь расти в бизнесе - пользуйся услугами специалистов.