Найти в Дзене
RealChannelAutomative

Новый Nissan GT-R T-Spec

Nissan выпускает последнюю специальную версию GT-R, заимствуя элементы из версий Track Edition и NISMO. Новый Nissan GT-R T-spec 2021 года выпуска представляет собой лимитированную серию, в которой используется кузов от Track Edition и карбоно-керамические тормоза от NISMO, а также 565-сильная версия V-6 с двойным турбонаддувом премиум-модели. T-spec выпускается в цветах Millennium Jade или Midnight Purple-двух цветах, ставших культовыми благодаря специальным версиям поколения R34, выпущенным с 1999 по 2002 год. В течение почти десяти лет Nissan намекал на следующее поколение своих Спортивных автомобилей GT-R. Но 2020 год пришел и ушел, и поколение GT-R R35, первоначально представленное в 2007 году, продолжается. В то время как 2021 год не принес полноценного редизайна, GT-R добавит новую модель с ограниченным тиражом, T-spec, которая делает разницу между более мягкой премиальной моделью и более сфокусированной Track Edition и NISMO. Визуально T-spec приобретает заднее крыло из углеро

Nissan выпускает последнюю специальную версию GT-R, заимствуя элементы из версий Track Edition и NISMO.

Новый Nissan GT-R T-Spec
Новый Nissan GT-R T-Spec

Новый Nissan GT-R T-spec 2021 года выпуска представляет собой лимитированную серию, в которой используется кузов от Track Edition и карбоно-керамические тормоза от NISMO, а также 565-сильная версия V-6 с двойным турбонаддувом премиум-модели.

T-spec выпускается в цветах Millennium Jade или Midnight Purple-двух цветах, ставших культовыми благодаря специальным версиям поколения R34, выпущенным с 1999 по 2002 год.

В течение почти десяти лет Nissan намекал на следующее поколение своих Спортивных автомобилей GT-R. Но 2020 год пришел и ушел, и поколение GT-R R35, первоначально представленное в 2007 году, продолжается. В то время как 2021 год не принес полноценного редизайна, GT-R добавит новую модель с ограниченным тиражом, T-spec, которая делает разницу между более мягкой премиальной моделью и более сфокусированной Track Edition и NISMO.

Визуально T-spec приобретает заднее крыло из углеродного волокна, затемненные воздуховоды капота и более широкие передние крылья, которые видны на Track Edition. Из-под этих мясистых крыльев выглядывают золотые кованые алюминиевые колеса, изготовленные японской компанией Rays, а T-spec также заимствует углеродокерамические тормоза и тормозные каналы у топового GT-R NISMO. Специальное издание также украшено многочисленными золотыми значками T-spec.

-2
-3

В то время как T-spec использует биты из более мощной версии Track и NISMO, новая модель работает на том же двигателе, что и стандартная модель премиум-класса. 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает здоровые 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов крутящего момента (более быстрые версии развивают его до 600 л. с. и 481 фунт-фут). T-spec продолжает работать с полным приводом и той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Интерьер T-spec выполнен в стиле Mori Green и оснащен кожаными сиденьями с вставками из жемчужной замши, стеганой алькантарой и значками T-spec. T-spec будет стоить 140 285 долларов. Хотя Nissan говорит, что это будет ограниченная серийная модель, компания не уточнила, сколько всего будет построено.

Интерьер T-spec
Интерьер T-spec