Найти тему
2,3K подписчиков

Как я «зайкой» была

109 прочитали
Паша молча наступает мне на ногу под столом, как только я пытаюсь сказать «нет»… «Чё, *урак совсем? 1. Мне больно! 2. Я не умею!» - пишу я ему на листочке бумаги ниже смайликов.

Паша молча наступает мне на ногу под столом, как только я пытаюсь сказать «нет»…

«Чё, *урак совсем? 1. Мне больно! 2. Я не умею!» - пишу я ему на листочке бумаги ниже смайликов.

Всё собрание отдела мы скучали и рисовали друг другу забавные рожицы.

Но вдруг начальник отдела говорит:

- На новый заказ нужны два опытных и знающих человека. Один, это, конечно же – Павел, а второй…

- Лиля! – прерывает его Паша. – Она очень опытный специалист.

Начальник смотрит на меня и Пашу удивлённо, но согласно кивает головой: Павел специалист экстра-класса, ему многое позволено у нас в отделе – даже выбор напарника по работе.

- Ииии? - спрашиваю я Пашу, когда мы остаёмся одни.

- Напишу дополнительную прогу под основную прогу. С тебя просто ввод данных в неё, а дальше я сам – даже не парься!

Павел сделал мне тогда царский подарок: работа на его уровне – совсем другой уровень зарплаты!

… Когда Паша пришёл в наш отдел ему было 35 лет и он ни разу не был женат. А жених он завидный: с хорошей зарплатой, с квартирой, без вредных привычек. Слегка полноват, но симпатичный и живчик – полнота его не портила. Все незамужние девушки отдела встрепенулись и ожили. Напрасно! Выяснилось, что Паше нравится вполне определённый типаж женщин – тонкие и звонке. И обязательно - выше его ростом. И обязательно - симпатичные, и лет на десять младше при этом. Одна беда – таким Паша не нравился!

К нам приходила пара практиканток с такой внешностью, Паша мгновенно тупел и бросался в атаку, а потом тихо зализывал раны отказа.

Однажды мы готовили новогодний праздник для детей нашего отдела, и Паша был Дедом Морозом на нём. Я примеряла на Пашу костюм и меня за язык потянули:

- Паш, ну вот чего не женишься? Хороший же мужик. Вон Настя, Снегурочка наша, на тебя глаз положила.

Паша фыркнул и гордо промолчал.

- Ну, я знаю, какие тебе девушки нравятся, - продолжали тянуть меня за язык, - но ты для них несовременный какой-то. Посмотри, как ты одет.

Паша осмотрел себя и снова фыркнул.

- Рубашка фасона «а-ля 90-е», заношенная, застиранная. Брюки парашютом, причёска под названием – «аккуратная».

- Зато чистая и выглаженная – это я про рубашку, - наконец-то прорвало Пашку, - и сразу видно, что я мужик холостой и мне требуется женский присмотр и уход! А ты вообще – не лезь не в своё дело!

Ну, за что я боролась – на то и напоролась!

Вскоре к нам пришла новая секретарша – Леночка. Тонкая и звонкая, высокая и симпатичная. На пять лет младше Паши. Мать-одиночка с девочкой семи лет.

Паша резко потупел. А мы стали ждать очередного его фиаско.

- Помоги мне, - возник Паша неожиданно у меня за спиной, - что мне купить из одежды?

Ну - это мы могём! Я взяла Пашку «на буксир».

Удивительно, но в охмурении Леночки Паше помогали многие, даже одинокие, отвергнутые им девушки с мотивацией: «Так ему и надо! Пусть берёт «с хвостом», раз мы ему не нать!»

В общем – сошлись Паша и Леночка в едином порыве, да так удачно – Леночка забеременела вскоре. Оба счастливы и влюблены! Свадьба! Паша мужик что надо: свою однушку на двушку поменял – семья то растёт! Работы набрал выше себя раза в два. Леночкину дочку в самую лучшую школу района пристроил.

Сын! Сын родился! Паша на седьмом небе от счастья.

Недолго.

- Скажи мне, - как обычно Пашка неожиданно появляется у меня за спиной, - ну что во мне не так? Я же всё для неё, а она…

Паша с Леной много ругаются. Причины пустяшные, на уровне – кто и почему не доел вчерашнюю картошку.

Я успокаиваю Пашу, как могу. Мол, устаёт с маленьким ребёнком Лена – вот и нервничает. Но, оказывается, Паша много помогает жене. Ночью к сыну встаёт, гуляет с ним после работы, стиркой и уборкой не брезгует…

Звонок в семь утра понедельника и сдавленный голос Паши:

- Помоги мне… Лена ушла в пятницу вечером и оставила мне сына, на звонки не отвечает. Я вызвал маму, но самолёт задержали. Мне проект сдавать, я у Петровича тебя отпрошу! Всего на три-четыре часа! Посиди с сыном!

Офигеть! С 8-ми месячным незнакомым младенцем всего-то посидеть!!!

Паша сдаёт мне «вахту»:

- Сейчас 30-40 минут поиграете. Вот бутылочка – поедите. Сменишь подгузник – Максимка хорошо засыпает в свежем. Два часа спит. А потом и я приду.

Максимка орёт и цепляется за отца – мы с Пашей тоже оба готовы зареветь!

Я прыгаю зайкой перед орущим Максимкой и думаю, что сейчас соседи вызовут полицию – так истошно парень орёт!

Кое-как он успокаивается.

Кормимся.

Моем попсель.

Спим.

Ииии-есссс! Я это сделала!!!

На стене над кроваткой Максимки свадебное фото Лены и Паши. Счастливые! Влюблённые! У них обязательно всё наладится! Обязательно!

Я иду на кухню – помыть бутылочку. Во всей квартире удивительные чистота и порядок и это при маленьком ребёнке – молодцы ребята! Иду в ванную – убрать старый подгузник и думаю, что надо сказать Паше, чтобы не держал Максимку постоянно в них – у мальчишки появились небольшие опрелости.

Это были странные несколько часов в моей жизни, необычные – я случайно подсмотрела чужую жизнь изнутри. Даже было такое чувство… неудобно, что ли…

Лена и Паша развелись. Сын с Леной.

Она не разрешала Паше видеться с ним. Он добивался встреч с сыном через органы опеки…

- Мы тут с таким впервые сталкиваемся – сказали ему там, - обычно за папами бегаем, а тут…

Паша долго был один – всё свободное время - сыну.

- Знаешь, - говорил он мне, - я рад, что у меня есть сын! Даже моя мама в какой-то момент смирилась с тем, что я не женюсь, и у неё не будет внуков.

Как водится в жизни, наши пути с Пашей разошлись со временем. Он несколько раз присылал мне фотки Максимки, и я вспоминала, как я скакала перед ним зайкой…