Приветствую свою аудиторию, да добра и здравия желаю. С Вами канал «Уфимский транспорт». Данная статья в какой-то степени является продолжением предыдущий, ссылку на неё вы увидите чуть ниже, выделенным синий цветом и жирным шрифтом.
Маршруты №280, 284 | История закрытого маршрута
Маршрут долгое время был исключительно «сезонным», однако перспектива и событии, которые подразумеваются в терминах «транспортная реформа» и «транспорт Башкортостана» внесла свои чёткие коррективы в судьбу данного маршрута.
В статье я распишу немного о маршруте: остановки, схему, расписание, транспортные средства, а также подведу небольшое заключение.
Схема маршрута
Остановки
До определенного момента времени схема маршрута была таковой:
Конечно, можно отметить тот факт, что маршрут был частью выхода тогда ещё 30к маршрута и следовал до конечной остановки «Центральный рынок». Теперь же, изменились остановочный пункты и маршрут продлили до Центрального рынка уже официально и выглядят наименования остановок уже так:
Расписание
Расписание маршрута по схеме «Сады «Озерки» – Торговый комплекс «Центральный»: 06:45, 08:30, 12:50, 14:30, 17:20, 19:10
Расписание маршрута по схеме «Торговый комплекс «Центральный» – «Сады «Озерки» : 05:50, 07:46, 11:51, 13:45, 16:24, 18:20
По поводу расписания «Суровка – Торговый комплекс «Центральный»: интервал движения от 9 до 20 минут, первое отправление: 05:25, последнее отправление: 23:08
По поводу расписания «Торговый комплекс «Центральный» – Суровка»: интервал движения такой же, как и по предыдущему пункту, первое отправление: 06:04, последнее отправление: 22:15.
Подвижной состав
На данном маршруте можно встретить практически всех представителей городских автобусов, которые эксплуатируются в организации, начиная от Фордов и заканчивая новыми, современными НефАЗами (которые составляют основную составляющую маршрута). Всего на маршруте задействовано 14 автобусов разной вместимости.
Заключение
Данный маршрут, по сути, является компенсация закрытым маршрутам №280, №284 (про это направления я кстати писал отдельную статью, можно глянуть перейдя по данному тексту). Маршрут считается «правительственным», то есть выход должен быть обеспечен на 100%, несмотря на сабантуи и прочие праздничные мероприятия, которые все чаще проводятся в нашем городе. Смысл продления данного направления, наверное есть, но пока действует пересадочный тариф по карте «Алга» (стоит отметить тот факт, это был первый пригородный маршрут, который подключили к «счастливому часу», при этом стоимость проезда от городских маршрутов за наличный расчёт отличается – 35 рублей), смысла точно нет, да и вопрос с кадрами стоит остро, ибо текучка никуда не делась.
Интересно услышать Ваше мнение по поводу маршрута, местных попрошу свои впечатления сказать о маршруте, да и иногородним думаю интересно прочитать статью.
Рекомендую канал «Дмитрий Михайлов», где вы найдете что почитать и что посмотреть.
#уфа #уфимский транспорт #михайловка #затон #общественный транспорт #автобус