Найти тему

День 12. Продолжаю работать со станком. Мелкие домашние хлопоты

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала.

Сегодня практически весь день был дома.

По основной работе как никогда была большая загрузка, однако про когда будут деньги ни кто не знает. А потому пришлось находиться рядом с компьютером.

Однако это не повод не заниматься чем либо еще. Потому и решил если будут вызовы возьму с собой ноутбук. Ну и поставил на телефон самый необходимый мне для экстренных случаев софт, а простым языком программы.

Заказов сегодня не было, точнее были но не по моему профилю. Потому вежливо отказался. Ну а что пример. Позвонил мужчина и озвучил задачу. Нужно снять наружные откосы на окнах, за пенить и поставить опять назад. В принципе при наличии нормальных окон это выполнимо. Но прислав видео на wth я отказался. Во первых я не Карлосон летать не умею, а квартира на 3 этаже. Во вторых окна оказались во весь проем. Да и откосы пристрелены дюбелями.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.
Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-2
Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-3

Так что продолжил заниматься станком. Так как вчера писал что начал разбирать его и даже частично положил отмокать в химию, то сегодня уже начал счищать с основания краску и грунт. В принципе с трудом но это было сделано в основном.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-4

Так что на завтра подготовлен инструмент. Буду убирать облой и готовить уже под покраску станину.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-5

Почистил стойку. Вот наглядный пример по количеству гадости скопившейся за годы.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-6
Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-7

Теперь как новенькая. Вот думаю может ее заворонить ? И солидней будет выглядеть и коррозии поменьше. Потихоньку начал разбирать привод. Так как все старое , все прикисшее. Но до шпинделя в любом случае придется лезть. Во первых нужно смотреть есть ли выработка и главное подшипники. Скорее всего они уже умерли и нужны будут новые.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-8

Так же шпиндель нужен для того чтобы втачить переходник. Так как в изначальном варианте данный станок использовал цангу на 29 градусов и сверла от 0 до 3мм, а я хочу немного его усовершенствовать под свои размеры сверл. Потому и нужно ставить патрон. Он у меня есть как раз на от 0 до 6мм, самое то для данного станка.

А пока суть до дела занялся домашними хлопотами. Камбучу практически всю выпили и потому поставил новую порцию . Пара дней и будет готова.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-9

Ну и ужин параллельно приготовил на себя и дочку, пока она ездила к подруге. Курочка с прованскими травами. Ну и сварил свеклы как заготовку. Обожаю на быструю руку сделать свекольник холодный.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала. Сегодня практически весь день был дома.-10

Хоть и дома сижу , а теперь скучать некогда. Есть минута сразу переключаюсь на другие дела помимо компьютера.

Был бы свой дом , ох как я бы все обустроил под себя. А так как в сказке - Королевство маловато, развернуться не где......

Начало разборки станка.

Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...