Найти тему

Отмены и переносы занятий. Взгляд с другой стороны

Что мои читатели знают обо мне? Что я с этого года готовлю учеников к ЕГЭ по русскому языку, что обожаю передачу "Слабое звено" (обещала не писать, но пришлось!), что один из моих кумиров - Штирлиц, и я пишу роман, в котором переношу этого героя в современность и заставляю его готовиться к ЕГЭ... Еще кое-что обо мне: я занимаюсь вокалом с педагогом. Конечно, летом расписание не было фиксированным: называя педагогу удобное время, я исходила из семейных планов. Но в августе в этих планах была путаница, поэтому приходилось постоянно переносить занятия на другое время... Однако я делала это накануне и никакой вины не чувствовала.

Первое занятие в августе должно было состояться накануне моего отъезда. Я специально выбрала этот день, чтобы сократить перерыв в вокале. Изначально занятие было запланировано на утро, но из-за похода в поликлинику пришлось перенести его на вечер. Итак, в 18:00 захожу в zoom по ссылке. Все, как обычно, начинается с упражнений на дыхание. И вдруг педагог пропадает! Сначала я не паниковала, ведь такое уже было... Вышла из конференции и зашла снова. Но меня не пустили! Оказалось, технические проблемы возникли из-за того, что ударила молния. Примадонна (давайте я буду называть педагога по вокалу именно так!) пригласила в Skype. Что ж, мы попытались продолжить занятие. Подготовили к пению речевой аппарат и хотели приступить к распевкам. Примадонна сыграла и спела первую, и я не заметила ничего подозрительного... Однако потом связь стала прерываться. Распевка на легато, а я из-за связи слышу стаккато! Петь невозможно! Так мы и не позанимались в тот день, и я очень расстроилась... Но только теперь понимаю, что почувствовала Примадонна, ведь проблемы были на ее стороне...

А как я расстраиваюсь, когда Ромео отменяется или переносится, когда есть угроза отчисления дочери Штирлица! (с Джульеттой, к счастью, пока без эксцессов) А сегодня должно было быть занятие с Примадонной, но у меня с самого утра болит горло... Я даже говорю с трудом, а петь тем более не могу! Как неудобно отменять занятие... Теперь-то я понимаю, каково Примадонне, но ничего не могу поделать: все-таки уважительная причина. Несмотря на это, есть ощущение, что эта отмена - самое большое преступление в моей жизни! Репетиторы не должны посещать дополнительные занятия, потому что это просто ужас какой-то! (надеюсь, читатели понимают юмор) Но я все же в более выгодном положении, чем та же дочь Штирлица: занятие было запланировано на 18:00, и примерно в 12:30 я его отменила. Дочь Штирлица же встает в 08:00 (как она говорит), а занятие со мной у нее в воскресенье в 09:00! Тут уж не получится отменить за несколько часов, если она вдруг с утра почувствует себя плохо... И, конечно, я не буду ругаться, если вдруг в 08:50 или даже в 08:59 она пришлет мне сообщение о болезни!