В Китае прошла презентация гибридной модификации одного из самых популярных в России кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro. У себя на родине эта модель называется Tiggo 8 Plus, а гибридная версия получила приставку в виде E+.
Внешне Tiggo 8 Plus e+ почти не отличается от бензинового варианта. Самым явным признаком того, что перед вам подзаряжаемый гибрид (PHEV) - зарядный порт на переднем левом крыле.
Внутри изменения куда заметнее. Перед водителем теперь огромный экран, который занимает большую часть передней панели и совмещает в одном корпусе приборную панель и монитор медиасистемы. Кроме этого, появился новый руль со срезом внизу.
На самом деле для Китая такой интерьер является нормой. На внутреннем рынке это стандартный вариант и для обычной Tiggo 8 Plus. А вот Tiggo 8 Pro, который везут в Россию, имеет другой салон.
Но если с интерьером в России всё не так печально, то с технической начинкой нам уже можно начинать грустить. Начнем с того, что в качестве бензинового двигателя в гибридной связке будет выступать новый 1.5-литровый турбомотор (170 л.с., 252 Нм). В России Tiggo 8 Pro вообще не имеет в своем арсенале такого двигателя. Зато на родном для Tiggo 8 Plus рынке, версия с таким турбодвигателем представлен. Ещё у нас продают обычную Tiggo 8 с наддувным мотором объемом 1.5 литра. Но тот агрегат ощутимо слабее.
Следующим отличием для нас будет наличие полного привода, реализованного через электродвигатели, которых, по заявлению производителя, у гибрида целых три. Два спереди и один сзади.
Комбинированная отдача всей гибридной системы будет достигать 462 л.с. и 510 Нм. До 100 км/ч автомобиль должен разгонятся всего за 4,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном (гибридном) цикле заявлен в 1 литр на 100 км пути.
В свободную продажу в Китае Chery Tiggo 8 Plus e+ должен поступить уже в октябре этого года.
По поводу появления гибридного кроссовера в России. К сожалению, на данный момент никакой информации от китайского автопроизводителя не поступало.