Найти тему

Моя личная классификация поисковиков - копателей: «тихушник», «жадина» и пр.

9,4K прочитали

Всем привет. Меня зовут Евгений Хрусталев и есть у меня хобби... Впрочем, читатели моего канала знают про него - это поиск с металлоискателем, поиск в #заброшках и других интересных местах.

Всем привет. Меня зовут Евгений Хрусталев и есть у меня хобби... Впрочем, читатели моего канала знают про него - это поиск с металлоискателем, поиск в #заброшках и других интересных местах.

Копаю, в последнее время, в основном - один или с парой верных товарищей. Но встречаются довольно интересные личности, схожие между собой по характерам настолько похоже, что я вывел даже некую классификацию. Прошу относится к этому слову снисходительно, ибо я не подобрал синоним.

И да - половина людей или, как мы друг друга называем - камрадов, очень порядочные люди, готовые прийти на помощь не считаясь ни с чем в любое время суток и абсолютно бескорыстные!

Но давайте я перечислю некоторых особенных. Итак, погнали:

  • Тихушник.

Как происходит поиск на новом месте, среди товарищей - расходимся в разные стороны и ищем точки, где наибольшая концентрация находок. В таком случае, один, при обнаружении такого места зовет другого. "Тихушник" - же продолжает поиски один. Товарища не кличет. На вопрос: "Нашел чего?", машет рукой, типа - нет и мычит, что-то невразумительное.

  • Жадина.

Ну этим словом все сказано. При обнаружении нового поля в компании камрада или побывав в гостях на богатом на находке месте, "выбивает" его единолично. Может приехать этой-же ночью. На претензии - божится, что это не он. Пойманный с поличным зло парирует: "Ты его купил?".

  • Кладоискатель.

Безобидный, но довольно азартный человек. Мечта - найти клад. Ведется на россказни деревенских, что-де, жил да был барин/купец/богач и зарыл он #клад . Закопан там-то... Все - товарищ не о чем не думает, слезно упрашивает проверить эту байку. Обязательно вдвоем, ибо одному не справится. Там поле гектаров пять и все заросло крапивой.

  • Спецназовец-выживальщик.

Иногда, приходится оставлять машину и топать до места пару-тройку километров. И вот несколько раз попадались напарники, которые готовились к такому "походу" очень основательно - тащили здоровенный рюкзак, набитый всякой всячиной. Обвешанные, дополнительно ножами и "травматами". Естественно, после первого км, пройденного по раскисшему полю, требовали привала.

  • Барыга.

Пристающий человек, который бежит с любой найденной железкой и просящий ее тут-же атрибутировать и "продать за дорого", на каком ни будь аукционе. До последнего не верит, что его находка ничего не стоит, а после еще и возмущается - че мы тут ищем, если нет стоящих находок.

  • Копуша.

Человек, который очень долго собирается на поиск и с поиска. Таким образом либо задерживает ибо - опаздывает или ... задерживает, теряясь во время поиска, когда нужно уезжать. Телефон - не вариант: не берет его с собой или связь (наиболее часто) - отсутствует, как таковая. Рацию тоже не берет или отключает. Появляется минут через 40, после обозначенного времени и начинает сортировать/оттирать/отмывать находки сразу на месте. Обижается, на предложение сделать это дома.

Думаю, пока - хватит.

Всем привет. Меня зовут Евгений Хрусталев и есть у меня хобби... Впрочем, читатели моего канала знают про него - это поиск с металлоискателем, поиск в #заброшках и других интересных местах.-2

Если тема зайдет, могу продолжить. С уважением, Евгений Хрусталев.

Все фото из моего авторского инстаграм hrustalev. Если дополните, то буду признателен.