Найти тему
Партнеркин

Об оригинальных русских проектах из провинции и не только. 5 бизнесов для детей от небезразличных брендов

Оглавление

Детский рынок, как известно, переполнен. Это касается не только игрушек, но и одежды, товаров ежедневного потребления и развивающих материалов.

Удивляться тут нечему. На кого ещё, как не на ребёнка, мы готовы потратить большую часть своей жизни? Родители не жалеют средств, а предприниматели наживаются на этом, предоставляя в обмен товары и услуги не всегда надлежащего качества.

Есть, однако, и неплохие примеры локальных брендов, которые не только украшают свои регионы, но и дарят людям по-настоящему качественный сервис. О них мы сейчас и поговорим.

Об игрушках из Боровичей

Наименование «Мякиши» имеет за собой глубокую историю, которая длится уже 20 лет. Это семейный бизнес из Боровичей Новгородской области. Сегодня предприятие выпускает около 5 000 игрушек в день, а на заре своего существования это был крошечный цех на 25 кв. метров.

Бренд ориентирован, прежде всего, на развитие детей. Большая часть продукции направлена на малышей. Она состоит из различных типов безопасных тканей и яркой контрастной вышивки. Есть среди игрушек и погремушки, и прорезыватели для зубов. С недавнего времени продукция предприятия представлена на крупнейших маркетплейсах страны.

Об игрушках из Архангельска

Другой бренд игрушек, родом из Архангельска и ставит на первое место натуралистичность. Игрушки «Белого Моря» выполнены ручным трудом из естественных натуральных материалов, например, древесины и покрыты льняным маслом. Также среди продукции компании можно встретить изделия из текстиля, наполнителем в которых будет вишнёвая косточка!

-2

Изделия долговечны и по задумке авторов концепции должны переходить из поколения в поколение. Большая часть продукции бренда выглядит настолько стильно, что её легко можно использовать, как украшения для интерьера.

Об одежде из Волжского

Анна Богданова, автор и основатель бренда «Дом на дереве», поделилась историей, что в детстве всегда хотела видеть над своей кроваткой шатёр. Однако, в то время достать такую вещь было непросто. Попытки соорудить его самостоятельно оказались безуспешны, но незавершённая идея осталась.

Именно она и подала начало оригинальному бизнесу. Бренд предоставляет не только широкий выбор шатров, в помощь заботливым родителям, но и детскую одежду. Она выполнена в однотонном стиле без «кричащих» цветов и выглядит очень приятно.

О школьной форме из Омска

Фирма «Гермиона-модница» ставит своей целью отыскать баланс между строгими нормами учебных учреждений и желаниями современных детей. Он активно сотрудничает со школами, разрабатывает формат общего концепта формы и предлагает свои решения по выгодной цене.

-3

Сотрудники компании категорически осуждают давление на подростков. В их ассортименте товаров множество фасонов блуз, жилеток, юбок и даже отдельных коллекций для девочек разных возрастов.

О развивающих раскрасках из Москвы

Оригинальные идеи есть не только в регионах, но и в столице. Бренд «Каракули» в буквальном смысле предлагает детям разрисовывать стены! А так как далеко не все родители готовы позволить такое «творчество», то на стену можно прикрепить особую раскраску.

Она легко держится практически на любой поверхности и не оставляет следов при снятии. Маленький Пикассо же может проявить фантазию и разукрасить рисунок, который был разработан детскими художниками и психологами.

Наш Телеграм канал