Ремонт 50-ти кубового 4-х тактного японского инжекторного скутера Suzuki Address V50 2007 года выпуска.
Часть 20.
Как говорят японцы: Сделать хорошо - это хорошо сделать даже там, где никто не увидит. Значит пришло время обслужить центробежное сцепление и торкдрайвер.
Для откручивания большой гайки платы пришлось докупить головку JTC на 34мм (на минуточку 450 рублей) и воспользоваться гайковертом Bort. Конечно узел можно зажать в тиски и открутить большим воротком, но японцы так не поступают, а значит и мы не будем. Наверняка многие видели кривые шкивы и еще более кривые платы сцепления, отсюда неравномерный износ колодок, дополнительные вибрации и расхлябанность работы трансмиссии.
После разборки все элементы узла очищены от черной сажи ремня и колодок с помощью обычной электроотвертки и щетки в цанговом патроне, после чего тщательно вымыты очистелем цепи от ВМПАВТО.
Торкдрайвер в отличном состоянии, дорожки не разбиты и штифты без потертостей, подшипники в идеале, старая смазка уступила место свежей Malossi MRG (огромное СПАСИБО Бротушонку в Кулебаки!), сальники и уплотнительные резинки в хорошем состоянии и замены не требуют.
Финальным акордом стала сборка узла воедино и затяжка гайки все тем же гайковертом (на единичке) без шума и пыли.
Продолжение следует...