Найти тему

Бархатцы – солнечное чудо

фото автора
фото автора

Моя любовь к цветам бесконечна и простирается, наверное, на все ботанические виды и сорта. Но совершенно особые чувства я питаю к бархатцам. Я не способен спокойно пройти мимо этих удивительно ярких и фотогеничных растений, всегда останавливаюсь, чтобы в деталях рассмотреть их окраску, мягкие бархатистые лепестки и резную листву. И конечно, я обязательно фотографирую эти милые цветы.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Бархатцы прекрасны и разнообразны.

фото автора
фото автора

Высокорослые и низенькие, простые и махровые, с огромными шапками и скромными бутончиками, они восхищают меня богатством оттенков. В бархатцах заключена целая палитра желто-оранжевых красок: от нежно-соломенного до огненно-оранжевого. Это поистине солнечные цветы, которые радуют нас всё лето и почти всю осень.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Яркие и неприхотливые, бархатцы изумительны и чудесны, и я могу любоваться ими бесконечно.