Найти тему
АВТОХАК

5 вещей, которые вы не должны делать с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач в автомобиле - это хорошая вещь (хотя она находит не одного ответчика, что не нужно вручную переключать передачу), которая все чаще проникает даже в обычные автомобили. Это безопасно, и многие водители могут избавить себя от стресса в тяжелых дорожных ситуациях. И даже если у вас автоматическая коробка передач, потребуется много работы, чтобы научиться правильно обращаться с ней , потому что дело не только в тормозах и газе. При правильном использовании автоматическая коробка передач может функционировать более десяти лет. Неправильное использование делает ее чрезмерной (и ненужной) для износа или равносильной смерти. Давайте рассмотрим наиболее важные случаи, которых при использовании машины следует избегать.

 

 

Вывод из эксплуатации в нейтральном положении при движении c  горы

Очень распространенная привычка водителей автомобилей отключать их во время спуска по нейтральной полосе, чтобы сэкономить топливо. Хорошее рассуждение, но, скорее, в старых автомобилях с механической коробкой передач. Более новые модели способны полностью отключить подачу топлива во время торможения двигателем и поддерживать движение автомобиля за счет собственного веса и движения энергии. Но если постучать по N с автоматической коробкой передач, она перестает должным образом смазываться, вследствие чего происходит быстрый износ системы трансмиссии.

Неправильное переключение с положения D в положение R

Если вы хотите изменить ход передачи с прямого на обратный, это необходимо как и в руководстве – как можно скорее при полной остановке автомобиля. Вам не придется стоять достаточно долго, когда колеса перестанут вращаться. Только после этого произойдет остановка, и шестерни в коробке передач и тормозные планки поместятся в стоячий барабан, что остановит трение в системе. Просто потому, что это самая большая проблема, потому что вы переключаете передачу с D на R (или наоборот), прежде чем полностью остановиться создает избыточное трение, влияющее на трансмиссию. Сами тормозные ремни стоят несколько долларов – но для их замены вам придется разобрать всю коробку передач, что очень требовательно и, следовательно, дорого. Поэтому дождитесь полной остановки автомобиля и только после этого переключает режим движения.

 

Переход в нейтральное положение в ожидании красного

 

Широко распространенная процедура для автомобиля с механической коробкой передач, когда во время ожидания красного включают нейтраль. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач это может оказать разрушительное воздействие на коробку передач. Вместо того, чтобы отбрасывать N, лучше позволить включенному D и нажать на тормоз. Это позволит сохранить тормозные ленты и сцепления в коробке передач. азница в сбережениях сведется к абсолютному к минимуму.

Включение режима парковки при неполной остановке

Вредная привычка, которая может привести к необратимому повреждению стопорного штифта. Если вы остановитесь и включите режим парковки, произойдет вставка стопорного штифта в коробку передач, поэтому следует без запуска двигателя не классифицироваться. Если вы включите ход, режим парковки до полной остановки транспортного средства, это может привести к поломке (в лучшем случае) и повреждению системы трансмиссии. Не забывайте, что защелка не служит для удержания автомобиля на холме – в этом случае используйте обычный стояночный тормоз.

Вождение автомобиля с холодным двигателем

Для более новых бензиновых автомобилей с ручными коробками передач не нужно ничего ждать, и сразу после старта вы отправляете с в путь. В случае с автомобилем с автоматической коробкой передач нужно дать двигателю прогреться (чуть меньше минуты), чтобы масло попало в коробку передач и другие части двигателя. Это проблема, особенно зимой, когда температура наружного воздуха опускается намного ниже нуля. Если вы сразу после запуска включили скорость, вытем самым излишне нагрузите коробку передач, потому что она недостаточно смазана.

В заключение необходимо добавить, что автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя толкать или тянуть, если у него не работает двигатель. Это происходит по той причине, что это может привести к серьезному повреждению или полному разрушению трансмиссии, которая не будет смазана.

Авто
268,3 тыс интересуются