Найти тему
15,9K подписчиков

Как организовать место под косметику в ванной комнате если нет шкафов и ящиков: покажу свой удобный и очень бюджетный способ

546 прочитали

Приветствую Вас, девочки! Вы на канале о красоте и косметике, K O S M E T O S, и я его автор, Кристина!

Так и хочется сказать: «Поднимите руки те, у кого в ванной комнате полный порядок?». Согласитесь, что не всегда удаётся поддерживать в ванной идеальное состояние. Тем более, это помещение должно в себя вместить чистящие средства, необходимый текстиль и косметические принадлежности. А их у женщины более чем достаточно.

Мужчинам проще. Для них достаточно для гигиены иметь: шампунь, мыло, мочалку, бритву, ножницы, крема для и после бритья. У женщины же это целый косметический салон. И если уж косметика для гигиены, то в нескольких видах. "Пшикалок" и "брызгалок" хватает. Это уже стало поводом для многочисленных шуток и анекдотов. Даже ролики стали снимать на эту тему.

Ну, смех смехом, а как-то все эти необходимые для женского пола предметы нужно вместить красиво и аккуратно. Важно, чтобы выглядело все это эстетично. В общем, долой захламленность.

Приветствую Вас, девочки! Вы на канале о красоте и косметике, K O S M E T O S, и я его автор, Кристина! Так и хочется сказать: «Поднимите руки те, у кого в ванной комнате полный порядок?».

Я люблю стиль IKEA. Все такое аккуратненькое и миленькое. Какой-то нестандартный, европейский, простенький стиль. Без помпезности и вульгарности. Приятные тона, мебель и предметы в меру креативные. При этом дизайн всегда впечатляет. В этот магазин можно как в музей ходить.

Приветствую Вас, девочки! Вы на канале о красоте и косметике, K O S M E T O S, и я его автор, Кристина! Так и хочется сказать: «Поднимите руки те, у кого в ванной комнате полный порядок?».-2

Очень отличается товар от нашего "инкубаторского". Наш интерьер, дополнительные аксессуары и декоративные элементы-практически одинаковые. Когда идёшь в гости к разным людям возникает ощущение, что это одно помещение. Мне так кажется.

Поэтому я предпочитаю покупать многие вещи в этом магазине. Но, на вкус и цвет товарища нет.

Вот и в этот раз, чтобы навести порядок в ванной комнате, я приобрела удобные контейнеры. Цены вполне приемлемые, 400 рублей за 1 штуку. А практичность-очень даже на высоте. Я столкнулась с проблемой, и я её решила таким способом.

До этого были навесная ниша с полками. Грузить её предметами это создавать впечатление захламленности. Плюс все предметы терялись бы в этом хаосе. Контейнеры же создают эстетичный вид и помогают рассортировать все вещи по их назначению.

В общем, всё получилось стильно и красиво. Мне нравится. В дальнейшем планирую купить контейнеры и на другие полки.

Как вы решаете вопрос организации порядка в ванной комнате? Будет интересно узнать ваши идеи.

Лайк и подписка на мой канал-для меня лучшая ваша поддержка!

Всем удачи! И до скорых встреч!