И концовка моей истории, истории прослушивания хип-хопа
Зима 2020, приход всё большего количества звёзд русской хип-хоп сцены в мой плейлист, но постепенно я начинаю понимать, что все выходящие треки, лишь копии/перебивки друг друга, я буквально чувствовал некую вторичность, прослушивая новинки Og Buda, Lil Kristall или Платина я вижу одинаковость их. Я психую, удаляю все то, что любил долгое время и перестаю некоторое время слушать музыку вообще, лишь классика могла мне подарить те эмоции, которые я испытывал раньше, прослушивая что-то новое.
Осень 2020. Ghetto garden - альбом, который вернул меня в русский хип-хоп. Альбом от некого Mayot'а, фрешмена, который только был услышан мною весьма мельком на альбоме ОПГ city, но как же он читал! Сразу море, снег, дождь и звезда упала попали в мой основной плейлист, эти треки задали тон того времени, как же я люблю их до сих пор. Сильнейший парт в своей карьере Feduk подарил Mayot'у на треке Море. Лучше этого альбома я ничего не видел в русском жанре (скоро будет статья про ЛСП и Ивана Дорна. Я их тоже безмерно люблю, но это не совсем хип-хоп, поэтому не тут)
2021. Снова уход. Я слушаю джаз и мне это нравится. Только Канье смог мне выйти из этой спячки, Yeezus, Graduation, ye, The Live of Pablo и даже JESUS IS KING - эти альбомы гениальны (я знаю, что есть ещё 4 альбома, но указывать их тут нет смысла, прослушайте их сами). Начало прослушиваний Кендрика и поистине классических генгста-альбомов The Game, 50 Cent, Rakim, Luniz.
Вот такая моя история, начав с батлов я пришел к Западу, что будет дальше - никто не знает. Читайте статьи, слушайте музыку, ожидайте новинок.