Найти тему
Салават Каюмов

Надя не решилась написать сама и то, что Миша ей не писал...

Прошло три дня с тех пор, как Михаил и Надя торжественно отмечали успешную месть.
Надя не решилась написать сама и то, что Миша ей не писал, означало для нее только одно: он не хотел.

Это был редчайший случай, возможно первый в жизни Наденьки, когда она реально воспринимала действительность, а не громоздила в своей голове иллюзии, одну фантастичнее другой.

Михаил действительно не хотел писать Наденьке. Он думал, что женщина, которая заинтересована в мужчине, после совместно проведённой ночи, не важно, было там что-то или они просто спали голые и пьяные, непременно проявится. Все женщины так делали. Еще и обижались, что им приходится самим напоминать о себе. Это раздражало Михаила, а Наденькино молчание-удивляло.

Но, рассуждал Миша, ночь была проведена как-то так ужасно, что проявляться Наденьке не хотелось. Ему не хватало тех мгновений, когда они обменивались десятками сообщений каждый день, пересылали друг другу анекдоты и шутки, говорили о своих недостатках открыто, не пытаясь казаться лучше, не играя чужие роли, не задумываясь о том, а не сочтут ли их плохими, злыми, слабыми, безвольными или еще какими-то.

В общении была свобода и честность. Никто ничего не требовал, и, главное, ничего не ожидал от другого.

Оказывается, так приятно, когда ты знаешь, что не должен оправдывать ни чьих ожиданий и можешь признаться в любом постыдном поступке или скверной мысли без получения в ответ осуждений.

Прошло еще несколько дней и Надя, перерыв в шкафу все свое бесформенное барахло, приняла решение избавиться от всей одежды полностью и каждый день носить элегантную одежду.

Выбирать ее она не умела, и даже не знала, что ей шло.

«Миша, ты меня наверное уже с трудом вспомнишь, но я решила свою часть нашей сделки все же с тебя истребовать»-написала она, уже не стараясь подбирать слова, просто написала, как есть, немного с юмором.

Миша улыбнулся, когда увидел сообщение и ответил «Долг для меня-святое. Где? Когда? И, конечно же, ЧТО?»

«Миша, меня надо одеть»
«Уффф, это не так просто. Раздеть намного проще. Шутка»