Хочу купить автоприцеп. Казалось бы, на рынке есть полный набор различных автоприцепов, но на самом деле выбора нет.
В этой статье я попробую ответить на вопрос каким вижу идеальный прицеп. Именно прицеп, не кемпер или дачу.
Рассмотрим большое количество автомобильных прицепов для легковых автомобилей произведённых на заводах России.
Хозяйственные
Это такие железно-цинковые гробы, в которых да есть функциональность и прихотливая цена, но нет ощущения что сейчас дело идёт к середине 21 века, глядя на них понимаешь что они были бы уместны лет 170 назад.
Неважно какие они одноосные или двуосные, холодного или горячего цинкования, с тентом или с пластиковой крышкой, но всех их объединяет только одно, трэшовый вид.
Читатель наверно скажет, а какой тебе нужен прицеп, что ты там собираешься возить?
Я отвечу, простой как три копейки, хотя бы рессорная подвеска, возможность загрузить 3-4 мешка картошки и ещё пару баков литров на 50 для мяса и всё. Примерно такой по объёму как вышеуказанный "Крепыш", но чтобы он выглядел прилично.
Экспедиционные
Есть прицепы от Донавтоприбор, казалось бы прекрасный вариант, особенно с крышкой модификации "Леший"
Цена базовой комплектации без колёс 108 тысяч. Колёса можно заказать как у тягача (в моём случае Haval H9), правда во сколько он выльется тогда неизвестно. У него всё хорошо, но блин выглядит как броневик времён Гражданской войны, наверняка тяжёлый и обязательно будет ржаветь. Но он прекрасен тем что я с ним точно смогу проехать без проблем через переправу на аппарель, в прицеп можно закинуть хоть что, хоть мусор вывози, хоть яблоками с картошкой наполни.
И конечно самые прекрасные прицепы почти совпадающий с моими пожеланиями это прицепы Сталкер
Они действительно прекрасны своим дизайном. Не будут ржаветь, лёгкие.
Но цена!
288 тысяч за 14-е диски и резиножгутовую подвеску это перебор.
Проблем нет отдать 300 тысяч, но 300 не хватит на 15-х дисках.
Для меня такой прицеп избыточен по длине. Ведь ни снегоходов ни квадроциклов в нём я возить не собираюсь. Уехать в отпуск ,приехать с отпуска к кучей вещей. Съездить на природу. Ну там мелкие хозяйственные поездки, цемент там привести или комбикорм.
Сталкер слишком длинный. Внутренняя длина кузова в 3,5 метра избыточна для меня.
Всю его заднюю часть можно разломать при первой же погрузке на переправе, особенно когда в Оби воды мало.
Поэтому нет.
Какой же прицеп я считаю идеальным.
Смесь "Лешего" и "Сталкера"!
От Лешего возможность комплектовать колёсами на 18 дюймов, подвеска и габариты кузова, хотя можно и поменьше, а от Сталкера, обводы и материал кузова.
Где-то в интернете попадалась картинка автоприцепа на Лексус, модель компьютерная что-ли какая то, может уже начали выпускать, но очень мне понравился (найти и показать не могу, забыл на каком ресурсе)
Ну и цена за него чтобы была в районе 150-200 тысяч .ну ладно 250.
Получается такой как бы бокс от Thule, но на колёсах
Как купили бы такой?
Спасибо за внимание.