Найти тему
Haval H9 club

Идеальный прицеп для авто, какой он

Оглавление

Хочу купить автоприцеп. Казалось бы, на рынке есть полный набор различных автоприцепов, но на самом деле выбора нет.

В этой статье я попробую ответить на вопрос каким вижу идеальный прицеп. Именно прицеп, не кемпер или дачу.

Рассмотрим большое количество автомобильных прицепов для легковых автомобилей произведённых на заводах России.

Хозяйственные

Это такие железно-цинковые гробы, в которых да есть функциональность и прихотливая цена, но нет ощущения что сейчас дело идёт к середине 21 века, глядя на них понимаешь что они были бы уместны лет 170 назад.

вот например такой
вот например такой

Неважно какие они одноосные или двуосные, холодного или горячего цинкования, с тентом или с пластиковой крышкой, но всех их объединяет только одно, трэшовый вид.

Читатель наверно скажет, а какой тебе нужен прицеп, что ты там собираешься возить?

Я отвечу, простой как три копейки, хотя бы рессорная подвеска, возможность загрузить 3-4 мешка картошки и ещё пару баков литров на 50 для мяса и всё. Примерно такой по объёму как вышеуказанный "Крепыш", но чтобы он выглядел прилично.

Экспедиционные

Есть прицепы от Донавтоприбор, казалось бы прекрасный вариант, особенно с крышкой модификации "Леший"

Леший
Леший

Цена базовой комплектации без колёс 108 тысяч. Колёса можно заказать как у тягача (в моём случае Haval H9), правда во сколько он выльется тогда неизвестно. У него всё хорошо, но блин выглядит как броневик времён Гражданской войны, наверняка тяжёлый и обязательно будет ржаветь. Но он прекрасен тем что я с ним точно смогу проехать без проблем через переправу на аппарель, в прицеп можно закинуть хоть что, хоть мусор вывози, хоть яблоками с картошкой наполни.

И конечно самые прекрасные прицепы почти совпадающий с моими пожеланиями это прицепы Сталкер

Они действительно прекрасны своим дизайном. Не будут ржаветь, лёгкие.

Но цена!

-3

288 тысяч за 14-е диски и резиножгутовую подвеску это перебор.

Проблем нет отдать 300 тысяч, но 300 не хватит на 15-х дисках.

Для меня такой прицеп избыточен по длине. Ведь ни снегоходов ни квадроциклов в нём я возить не собираюсь. Уехать в отпуск ,приехать с отпуска к кучей вещей. Съездить на природу. Ну там мелкие хозяйственные поездки, цемент там привести или комбикорм.

Сталкер слишком длинный. Внутренняя длина кузова в 3,5 метра избыточна для меня.

Всю его заднюю часть можно разломать при первой же погрузке на переправе, особенно когда в Оби воды мало.

Поэтому нет.

Какой же прицеп я считаю идеальным.

Смесь "Лешего" и "Сталкера"!

От Лешего возможность комплектовать колёсами на 18 дюймов, подвеска и габариты кузова, хотя можно и поменьше, а от Сталкера, обводы и материал кузова.

Где-то в интернете попадалась картинка автоприцепа на Лексус, модель компьютерная что-ли какая то, может уже начали выпускать, но очень мне понравился (найти и показать не могу, забыл на каком ресурсе)

Ну и цена за него чтобы была в районе 150-200 тысяч .ну ладно 250.

Получается такой как бы бокс от Thule, но на колёсах

Как купили бы такой?

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются