Найти тему
29,5K подписчиков

Как мной манипулировали люди в форме

1,2K прочитали
Продолжаю описывать мое пребывание в соседнем украинском государстве. И так, тетушка моя ушла, хотя могла бы еще жить и жить, окажи ей надлежащее лечение и помощь вовремя.

Продолжаю описывать мое пребывание в соседнем украинском государстве.

И так, тетушка моя ушла, хотя могла бы еще жить и жить, окажи ей надлежащее лечение и помощь вовремя.

Когда-то я работала в Москве, присматривала за пожилой дамой. Когда дамы не стало, с помощью соседей вызвала полицию. Дети в это время работали за границей.

Поэтому со всеми процедурами сталкивалась. И все было на высшем цивилизованном уровне. Ожидалось, что стремящаяся в Европу, Украина, тоже не пренебрегает правилами. Но не тут то было.

По звонку очень быстро приехали три человека в форме. Я так и не поняла, почему три, когда и одного хватило бы, ну двух…

Только ведь кризис такой, всем хочется нагреть руки, а тут такая возможность.

Они посмотрели на еще теплую мою тетушку, задали вопросы. Один сел за стол писать выписку.

- Пока я буду писать, пойдите на кухню, пообщайтесь с нашим сотрудником, - сказал мне молодец лет тридцати.

- О чём и почему на кухню? – недоумевала я.

- Ну, вы, я так понял, родственница?

- Да?

- Кроме вас еще есть наследники на квартиру?

- Нет, у тети не было детей…

- Вот и поговорите с нашим сотрудником.

У меня горе, я вообще плохо соображала, что происходит. Вышла на кухню с человеком в форме и он меня начал грузить.

- Вы же взрослый человек, должны понимать, что мы должны написать все правильно. Что ваша родственница умерла сама, а не вы ее придушили. Что у нее нет порезов, ссадин и синяков…

Я смотрела на него большими глазами в ужасе от того, что он мне на пустом месте вешает…

- Простите, можете поговорить с моей знакомой, я что-то не понимаю, о чем идет речь? – спросила я его.

- Хорошо, давайте вашу знакомую, - сказал он.

Девушка, которая мне помогала в трудную минуту, уединилась с полицейским на кухне. Через пять минут подошла ко мне.

- Дай денег! – показала она мне сумму на бумажке.

И тут только до меня дошло. Я дала денег, двое полицейских тут же ушли, а третий дописал бумагу, внес мои данные, дал расписаться и, посочувствовав, ушел.

Это уже потом я узнала, что дают деньги все. Только обычно приезжают по двое и сумма меньше. Мне не повезло, что приехали трое и пришлось заплатить больше, чем другие.

Но полученная порция шока долго не отпускала.

А дальше нужно было только искать деньги. Суммы просто умопомрачительные. Тот же врач, что отказывался идти на вызов, за справку стребовала денег. И оказалось, все платят.

Тетушка что-то собрала с несчастной пенсии, народ нес гроши, кто сколько мог, родственники мои присылали денег, да у меня был запас с собой на лечение тетушки.

Так, всем миром собрали и достойно отправили человека в долгий путь…

Я возвращалась домой морально истощенная от всего пережитого. Мне было жаль мою родственницу, жаль людей, которые в большинстве живут в беспросветной мгле, без какой либо надежды на будущее.

В последний вечер я сидела с соседями на скамейке под подъездом. Узнав, что я живу в Крыму, многие подходили и задавали вопросы. Они же знают информацию, которую подает им ТВ.

Я сказала, что откроют границу, пусть приезжают и увидят все сами. Что Бог уберег нас от того, что происходит сегодня в Украине. Люди выбрали другую жизнь.

В каждой стране после развала союза местные царьки разваливали все до основания. Не миновала чаша сия и Россию. Но нам повезло вылезти из болота, хоть и с потерями.

- Зря мы в 91 голосовали за независимость, нельзя было отрываться от России, - пришли к выводу все до одного сидящих со мной у подъезда.

- Нам, дуракам, перед выборами, показали фильм «Слуга народа», мы и попались, выбрали себе непонятно что, - сказала одна женщина.

- Верно! – загудели остальные.

Что сказать? Не знаю даже… Уже когда украинская граница осталась позади, когда маршрутка мчала меня по ровной красивой дороге, я почувствовала тепло родного края, моего дома, действительно, цивилизации, о которой Украине еще мечтать и мечтать.

Всем спасибо. Больше грустным мучить вас не буду. Есть о чем подумать. Здоровья всем и добра. Благодарность за лайки и подписку.