МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМЕ.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram. Об этих приемах не говорят не на каких курсах, но если вы будете знать то сможете получить огромное конкурентное преимущество, дополнительных подписчиков и новые заказы.

Если вы что-либо продаете в интернете вам нужно правильно написать описание. Например для описания города в котором происходит продажа чего либо лучше указывать в таком виде: город + район – для SEO оптимизации в поисковиках.

ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram.-2

О чем и про что будет ваш блог. Если ваш блог это интернет-магазин или вы рассказываете что-то на определенную тему, то не нужно влаживать туда личной жизни. Не спорю она должна присутствовать там, но только на 30-40%. Ведь вы должны показать что вы конкретно продаете.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram.-3

После чего вы должны определиться на целевой аудитории. Кому вы продаете? Кому это вообще нужно? Как это подать людям. Распространенная ошибка это размытая аудитория, что ваш товар для всех. Так вы ничего не продадите в своем Instagram. Продумайте сразу кому вы хотите продавать и продумайте как это подать именно этим людям.

КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram.-4

Еще одна распространенная ошибка это то что у вас нет конкретного предложения.

То есть в принципе аккаунт может быть продающим, но нету конкретного предложения взаимодействия. Это делается очень просто, вы можете просить писать в комментарии, сделать заказ прямо сейчас, писать в личку, скидки только 24 часа.

ПОДПИСЧИКИ.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram.-5
Не в коем случае не накручивайте подписчиков, ваши посты практически никто не видит. Вам придется еще больше работать над ним, потому что половина вашей работы уходит не к живым людям, а к ботам.

Совет, люди не будут покупать сами по себе, если вы не будете взаимодействовать с каждым человек который отреагировал на ваше предложение, вы будете терять клиентов.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

В данной статье вы узнаете все топовые маркетинговые приемы для Instagram.-6
Сосредоточьтесь только на сильных сторонах конкурентов. Как они продвигаются и взаимодействуют с пользователями это пойдет на пользу вашему профилю.

Маркетинг в Instagram может повысить узнаваемость у бренда и повысить продажи, так что не бойтесь погружаться в этот мир и двигаться к своей цели.

Специалисты AskerWeb вам всегда рады! Обращайтесь по номеру +375291593474 или переходите на наш сайт Askerweb.by.

#распространенная ошибка #целевая аудитория #предложения #instagram #аудитория #подписчики #блог #маркетинг