11,3K подписчиков

«Бизнес в трусишках» – столкнулся с ярким примером разницы в качестве работы сотрудника в офисе и на удалёнке

225 прочитали

Начну с краткой предыстории, чтобы всё было понятно. У моего отца икры стало сводить судорогой, а специалисты сказали, что это из-за недостатка меди. Решил взять ему медьсодержащий препарат, название которого указывать не буду, чтобы не посчитали рекламой (да и не в нём дело).

Живу в Краснодаре, пошёл в большую муниципальную аптеку на Рашпилевской, в которой обычно делаем покупки такого рода. Там сказали, что этого товара нет, но его могут привезти под заказ и стоить будет примерно 1000 рублей (без предоплаты).

Заказал, но по дороге домой увидел другую аптеку, в которую мужчина из машины заносил какой-то товар. Зашёл, поговорил – оказалось, у них была точка выдачи популярного онлайн сервиса «Apteka.ru». Продавщица сказала, что на сайте можно найти всё необходимое, на следующий день заказ обычно уже доставляют клиенту.

Начну с краткой предыстории, чтобы всё было понятно. У моего отца икры стало сводить судорогой, а специалисты сказали, что это из-за недостатка меди.

Стал в коридорчике, зашёл на сайт с телефона и нашёл это же лекарство примерно за 500 рублей – сильно удивился тому, что стоит в 2 раза дешевле. Хотел заказать, но для этого необходимо было пройти обязательную регистрацию, телефон свой указать, а я стараюсь этого не делать без крайней необходимости (и так хватает звонков от спамеров и мошенников). Спросил, можно ли заказать как-то иначе – предложили позвонить по номеру телефона с их сайта.

Звоню, поднимает трубку женщина. Здороваюсь и прошу её оформить заказ на нужный товар. Из динамика телефона слышу, что там какой-то сильный шум и детские крики. Она просит повторить название лекарства, я повторяю медленно и очень громко, жду, но сотрудница онлайн-сервиса говорит, что снова не может найти (притом что я видел это лекарство на их сайте в наличии).

Слышу, что локация у неё изменилась, детские крики стали тише, но появилось эхо – судя по звуку она спряталась от детей в ванной комнате или туалете. Снова попросила повторить название, я уже кричу ей по буквам: «Михаил, Евгений, Дмитрий!..»

Мадам снова не смогла мне помочь. Провозившись с ней минут 15 я плюнул на это дело, попрощался, прошёл регистрацию на сайте и оформил заказ самостоятельно. А сам думаю – какой яркий пример разницы в качестве работы сотрудника, который выходит на своё рабочее место, и «удалёнщика», работающего из дома.

С женщиной ругаться не стал, её даже было немного жаль – кто знает, что там за ситуация. Но как бы ни говорили разные фирмы, что перевели сотрудников на удалённую работу и на качество обслуживания клиентов это никак не повлияло – не верю!

Делитесь информацией, ставьте «НРАВИТСЯ» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, если остались довольны.