Найти в Дзене
Мужские факты

От летающих памятников до современных построек - вот чему тренируются россияне на Западе-21

У границы с Польшей только что начались грандиозные маневры российской армии «Запад-21», в которых примут участие до 200 тысяч человек. солдаты из России и Беларуси. В рамках учений в небе мы также увидим целый ряд российских машин, охраняющих его небо. Российская авиация - второй воздушный флот в мире Военно-воздушные силы Российской Федерации - один из самых многочисленных военно-воздушных флотов мира . В этой области Россия уступает только США, Китай все ближе и ближе к позиции, занявшей второе место, хотя у российских инженеров также есть несколько новых интересных проектов на обоях . Конечно, российские летчики регулярно повышают свою квалификацию, и машины этой страны также примут участие в огромных маневрах Запад-21, которые только начинаются , во время которых армия Беларуси и России будет тренироваться, в том числе, на полигонах, расположенных недалеко от границы с Польшей. Ожидается, что в маневрах примут участие до 200 тысяч человек. солдат, поэтому это прекрасная возможнос

У границы с Польшей только что начались грандиозные маневры российской армии «Запад-21», в которых примут участие до 200 тысяч человек. солдаты из России и Беларуси. В рамках учений в небе мы также увидим целый ряд российских машин, охраняющих его небо.

Fasttailwind / Shutterstock
Fasttailwind / Shutterstock

Российская авиация - второй воздушный флот в мире

  • Многие единицы техники еще помнят времена СССР.
  • Русские постепенно модернизируют свои военно-воздушные силы и вкладывают все больше и больше средств в новые летающие конструкции.
  • В нашей галерее мы представляем технику, которая сейчас используется в ВВС России.

Военно-воздушные силы Российской Федерации - один из самых многочисленных военно-воздушных флотов мира . В этой области Россия уступает только США, Китай все ближе и ближе к позиции, занявшей второе место, хотя у российских инженеров также есть несколько новых интересных проектов на обоях .

Конечно, российские летчики регулярно повышают свою квалификацию, и машины этой страны также примут участие в огромных маневрах Запад-21, которые только начинаются , во время которых армия Беларуси и России будет тренироваться, в том числе, на полигонах, расположенных недалеко от границы с Польшей.

Ожидается, что в маневрах примут участие до 200 тысяч человек. солдат, поэтому это прекрасная возможность поближе познакомиться с воздушным флотом Владимира Путина. Тем более, что здесь есть действительно знаковые постройки. Посмотреть на себя.

1/15 Су-25Роб Шлейфферт / FlickrРоссийский штурмовик непосредственной поддержки. Введен в эксплуатацию в 1981 году. На заводе в Сухой работают два турбореактивных двигателя Р-95Sz тягой около 40 кН каждый. Это большой резерв, позволяющий пилоту быстро подобрать самолет и быстро покинуть поле боя после небольшой атаки. Однако это не машина для быстрых полетов - ее аэродинамическая конструкция обеспечивает хорошие пилотажные характеристики на малых скоростях (ведь в таких условиях она чаще всего используется для атаки). Су-25 лет с дозвуковой скоростью, примерно до 950 км / ч. Он был спроектирован с возможностью приземления даже в сложных, сильно смоделированных условиях войны. В Интернете нетрудно найти фотографии взлета Су-25 с травы, поля или даже илистого луга (!). Это связано, среди прочего, очень прочное шасси, большие шины с относительно низким давлением и относительно высокими воздухозаборниками. Это включает Благодаря этим решениям конечный продукт соответствовал предположениям советских генералов - Су-25 должен был быть готов к работе даже в самых сложных, импровизированных полевых условиях.
1/15 Су-25Роб Шлейфферт / FlickrРоссийский штурмовик непосредственной поддержки. Введен в эксплуатацию в 1981 году. На заводе в Сухой работают два турбореактивных двигателя Р-95Sz тягой около 40 кН каждый. Это большой резерв, позволяющий пилоту быстро подобрать самолет и быстро покинуть поле боя после небольшой атаки. Однако это не машина для быстрых полетов - ее аэродинамическая конструкция обеспечивает хорошие пилотажные характеристики на малых скоростях (ведь в таких условиях она чаще всего используется для атаки). Су-25 лет с дозвуковой скоростью, примерно до 950 км / ч. Он был спроектирован с возможностью приземления даже в сложных, сильно смоделированных условиях войны. В Интернете нетрудно найти фотографии взлета Су-25 с травы, поля или даже илистого луга (!). Это связано, среди прочего, очень прочное шасси, большие шины с относительно низким давлением и относительно высокими воздухозаборниками. Это включает Благодаря этим решениям конечный продукт соответствовал предположениям советских генералов - Су-25 должен был быть готов к работе даже в самых сложных, импровизированных полевых условиях.
2/15 Су-34Дмитрий Терехов / flickrРоссийский сверхзвуковой многоцелевой самолет, способный работать в любых погодных условиях, находится на вооружении России с 2014 года. Су-34 является производным от уже упомянутого в нашей галерее Су-27.
2/15 Су-34Дмитрий Терехов / flickrРоссийский сверхзвуковой многоцелевой самолет, способный работать в любых погодных условиях, находится на вооружении России с 2014 года. Су-34 является производным от уже упомянутого в нашей галерее Су-27.

3/15 Ч-47М2 подвешен на боевом самолетеМинистерство обороны Российской Федерации / ВикимедиаВ данном случае интересен не самолет, а подвешенная под ним гиперзвуковая ракета Ch-47M2 Kindał. С помощью этой ракеты российская армия может поражать цели в радиусе 1,5–2 тысячи. км от места пуска. На практике это означает, что ракета, запускаемая из действующих в международных водах или с территории России (включая Калининградскую область), может поражать цели практически по всей континентальной Европе. Скорость снаряда на разных этапах полета может достигать 10 Ма (число Маха 1 Ма = 1-кратная скорость звука). Вес боевой части - 480 кг. Эта ракета может нести как обычные, так и ядерные заряды. Однако стоит отметить, что термин «гиперзвуковой», используемый россиянами, в данном случае не совсем верен. потому что высокие скорости достигаются так же, как и в случае с баллистическими ракетами, а высокую скорость как бы сообщает авианосец этого оружия. Так что это не гиперзвуковая ракета в полном смысле этого слова, но это не значит, что это менее опасное оружие.
3/15 Ч-47М2 подвешен на боевом самолетеМинистерство обороны Российской Федерации / ВикимедиаВ данном случае интересен не самолет, а подвешенная под ним гиперзвуковая ракета Ch-47M2 Kindał. С помощью этой ракеты российская армия может поражать цели в радиусе 1,5–2 тысячи. км от места пуска. На практике это означает, что ракета, запускаемая из действующих в международных водах или с территории России (включая Калининградскую область), может поражать цели практически по всей континентальной Европе. Скорость снаряда на разных этапах полета может достигать 10 Ма (число Маха 1 Ма = 1-кратная скорость звука). Вес боевой части - 480 кг. Эта ракета может нести как обычные, так и ядерные заряды. Однако стоит отметить, что термин «гиперзвуковой», используемый россиянами, в данном случае не совсем верен. потому что высокие скорости достигаются так же, как и в случае с баллистическими ракетами, а высокую скорость как бы сообщает авианосец этого оружия. Так что это не гиперзвуковая ракета в полном смысле этого слова, но это не значит, что это менее опасное оружие.
15 апреля Маневренные ракеты дальнего действия "Радуга" Ч-101Дмитрий Терехов / ВикимедиаОпять же, речь идет не о самолете, который является поношенным, но прекрасно поддающимся модернизации российским дальним стратегическим бомбардировщиком Ту-95, а о характерных (на фото красным) ракетах, подвешенных на крыльях этого самолета. Это ракеты дальнего маневрирования «Радуга Ч-101». Их отличительная особенность от многих других крылатых ракет - пониженная заметность. Диапазон - в зависимости от источника - от трех до пяти тысяч. км, а точность поражения цели составляет всего шесть-девять метров. Учитывая, что они могут нести обычную боеголовку весом 450 кг, эти 9 метров не имеют значения. Также существует версия Ч-102, способная нести ядерные боеголовки мощностью 250 кт. Эти ракеты используют в полете российскую спутниковую систему наведения ГЛОНАСС.
15 апреля Маневренные ракеты дальнего действия "Радуга" Ч-101Дмитрий Терехов / ВикимедиаОпять же, речь идет не о самолете, который является поношенным, но прекрасно поддающимся модернизации российским дальним стратегическим бомбардировщиком Ту-95, а о характерных (на фото красным) ракетах, подвешенных на крыльях этого самолета. Это ракеты дальнего маневрирования «Радуга Ч-101». Их отличительная особенность от многих других крылатых ракет - пониженная заметность. Диапазон - в зависимости от источника - от трех до пяти тысяч. км, а точность поражения цели составляет всего шесть-девять метров. Учитывая, что они могут нести обычную боеголовку весом 450 кг, эти 9 метров не имеют значения. Также существует версия Ч-102, способная нести ядерные боеголовки мощностью 250 кт. Эти ракеты используют в полете российскую спутниковую систему наведения ГЛОНАСС.

5/15 Су-27Воздушный волкодав / flickrИстребитель Су-27 и созданный на его основе Су-30 - типичные самолеты для завоевания господства в воздухе. Современная авионика, отличные аэродинамические характеристики и большая маневренность - несомненно, достоинства этих конструкций «Сухого». Эти особенности в сочетании с большим количеством этих машин (более 200 Су-27 и около 60 Су-30) делают эту конструкцию чрезвычайно опасным оружием в российском арсенале.
5/15 Су-27Воздушный волкодав / flickrИстребитель Су-27 и созданный на его основе Су-30 - типичные самолеты для завоевания господства в воздухе. Современная авионика, отличные аэродинамические характеристики и большая маневренность - несомненно, достоинства этих конструкций «Сухого». Эти особенности в сочетании с большим количеством этих машин (более 200 Су-27 и около 60 Су-30) делают эту конструкцию чрезвычайно опасным оружием в российском арсенале.
6/15 Су-24ausdew / flickrОдна из старейших машин, до сих пор стоящих на вооружении российской авиации. Су-24 - штурмовик. На вооружении с 1974 года. Постепенно снят с производства и заменен более новыми Су-34.
6/15 Су-24ausdew / flickrОдна из старейших машин, до сих пор стоящих на вооружении российской авиации. Су-24 - штурмовик. На вооружении с 1974 года. Постепенно снят с производства и заменен более новыми Су-34.

15.07 Су-57vaalaa / ShutterstockПервый российский истребитель 5-го поколения (ранее известный как ПАК-ФА или Т-50 - экспериментальное обозначение), как и все подобные самолеты, представляет собой планер с пониженной заметностью. Однако кажется, что в случае с Су-57 максимальное снижение радиолокационной заметности не было приоритетом для конструкторов, особенно если учесть, что Су-57 приспособлен для перевозки большего количества подвешенных. вооружение, чем у западных «конкурентов» стелс-класса, а подвеска чего-то существенно влияет на усиление радиолокационного эха самолета.
15.07 Су-57vaalaa / ShutterstockПервый российский истребитель 5-го поколения (ранее известный как ПАК-ФА или Т-50 - экспериментальное обозначение), как и все подобные самолеты, представляет собой планер с пониженной заметностью. Однако кажется, что в случае с Су-57 максимальное снижение радиолокационной заметности не было приоритетом для конструкторов, особенно если учесть, что Су-57 приспособлен для перевозки большего количества подвешенных. вооружение, чем у западных «конкурентов» стелс-класса, а подвеска чего-то существенно влияет на усиление радиолокационного эха самолета.
15 августа Су-35САнна Зверева / flickrДолгая модернизация самолета Су-27. Несмотря на схожий внешний вид самого планера, Су-35С отличается от Су-27 практически всем - большей длиной и размахом крыла, большей снаряженной массой на 2 т, более мощным двигателем с векторной тягой и гораздо более современной РЛС. что позволяет отслеживать одновременно до 30 целей с возможностью одновременной попытки сбить восемь из них.
15 августа Су-35САнна Зверева / flickrДолгая модернизация самолета Су-27. Несмотря на схожий внешний вид самого планера, Су-35С отличается от Су-27 практически всем - большей длиной и размахом крыла, большей снаряженной массой на 2 т, более мощным двигателем с векторной тягой и гораздо более современной РЛС. что позволяет отслеживать одновременно до 30 целей с возможностью одновременной попытки сбить восемь из них.

15 сентября Сухой Су-30Алексей Бельтюков / wikimediaЭтот самолет является развитием уже упомянутого в нашей галерее самолета Су-27.
15 сентября Сухой Су-30Алексей Бельтюков / wikimediaЭтот самолет является развитием уже упомянутого в нашей галерее самолета Су-27.
10/15 Модернизированный самолет Ту-160М / М2Fasttailwind / ShutterstockТу-160М2 - последняя модернизация российского сверхзвукового дальнего стратегического бомбардировщика. Хотя первая версия Ту-160 производилась с 1987 года, в январе 2017 года Минобороны России приняло решение о переоборудовании парка Ту-160 в значительно модернизированный, почти во всех отношениях лучший вариант Ту-160М2. Однако это не меняет того факта, что в данном случае российские войска отстают в развитии этого класса вооружений от США, которые планируют ввести на вооружение в середине 1920-х годов совершенно новый стратегический бомбардировщик пониженной заметности - Norhtrop Grumman B-21 Raider.
10/15 Модернизированный самолет Ту-160М / М2Fasttailwind / ShutterstockТу-160М2 - последняя модернизация российского сверхзвукового дальнего стратегического бомбардировщика. Хотя первая версия Ту-160 производилась с 1987 года, в январе 2017 года Минобороны России приняло решение о переоборудовании парка Ту-160 в значительно модернизированный, почти во всех отношениях лучший вариант Ту-160М2. Однако это не меняет того факта, что в данном случае российские войска отстают в развитии этого класса вооружений от США, которые планируют ввести на вооружение в середине 1920-х годов совершенно новый стратегический бомбардировщик пониженной заметности - Norhtrop Grumman B-21 Raider.

15 ноября МиГ-29Дегтярев Андрей / ShutterstockИстребитель завоевания превосходства в воздухе, еще помнящий времена СССР. В настоящее время выводится из эксплуатации и заменяется более новым МиГ-35. Самолет был принят на вооружение в 1982 году. Тем не менее, модернизированные машины МиГ-29 производятся до сих пор.
15 ноября МиГ-29Дегтярев Андрей / ShutterstockИстребитель завоевания превосходства в воздухе, еще помнящий времена СССР. В настоящее время выводится из эксплуатации и заменяется более новым МиГ-35. Самолет был принят на вооружение в 1982 году. Тем не менее, модернизированные машины МиГ-29 производятся до сих пор.
15 декабря МиГ-31Арсений Шемякин Фото / ShutterstockЕще один самолет времен СССР, введенный в строй в 1981 году. Это один из самых быстрых перехватчиков в мире. Этот самолет может летать на сверхзвуке даже на малых высотах. Максимальная скорость достигает 3 Маха, что в три раза превышает скорость звука.
15 декабря МиГ-31Арсений Шемякин Фото / ShutterstockЕще один самолет времен СССР, введенный в строй в 1981 году. Это один из самых быстрых перехватчиков в мире. Этот самолет может летать на сверхзвуке даже на малых высотах. Максимальная скорость достигает 3 Маха, что в три раза превышает скорость звука.

13/15 МиГ-35Аркадий Захаров / ShutterstockОдин из самых современных многоцелевых истребителей в России. Самолет принят на вооружение в 2019 году. Это истребитель поколения 4 ++. По сути, это далекая разработка машины МиГ-29. Самолет оборудован системой «стеклянная кабина» с приборами для наблюдения за окружающей средой в любое время суток и при любых погодных условиях. Это также первая российская машина, оснащенная современной РЛС типа AESA (Active Phase Scanning Radar). Самолет может сопровождать до 30 целей одновременно на дальности 250 км, атаковать до 6 воздушных и 4 наземных целей - одновременно.
13/15 МиГ-35Аркадий Захаров / ShutterstockОдин из самых современных многоцелевых истребителей в России. Самолет принят на вооружение в 2019 году. Это истребитель поколения 4 ++. По сути, это далекая разработка машины МиГ-29. Самолет оборудован системой «стеклянная кабина» с приборами для наблюдения за окружающей средой в любое время суток и при любых погодных условиях. Это также первая российская машина, оснащенная современной РЛС типа AESA (Active Phase Scanning Radar). Самолет может сопровождать до 30 целей одновременно на дальности 250 км, атаковать до 6 воздушных и 4 наземных целей - одновременно.
14/15 Ту-22МБесконечная удача / ShutterstockДальний сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с характерным крылом изменяемой геометрии. На вооружении с 1972 г.
14/15 Ту-22МБесконечная удача / ShutterstockДальний сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с характерным крылом изменяемой геометрии. На вооружении с 1972 г.

15/15 Ту-95Meoita / ShutterstockТуполев Ту-95 - это то же самое, что В-52 для ВВС России. Большой дальний стратегический бомбардировщик, находящийся на вооружении с 1956 года. Как и американский B-52, он показал себя чрезвычайно гибкой конструкцией. Первоначально он проектировался как носитель для свободно падающих ядерных бомб, сегодня он используется в основном как носитель для современных ракет.
15/15 Ту-95Meoita / ShutterstockТуполев Ту-95 - это то же самое, что В-52 для ВВС России. Большой дальний стратегический бомбардировщик, находящийся на вооружении с 1956 года. Как и американский B-52, он показал себя чрезвычайно гибкой конструкцией. Первоначально он проектировался как носитель для свободно падающих ядерных бомб, сегодня он используется в основном как носитель для современных ракет.