Найти тему
44,2K подписчиков

У Вас не будет детей... Часть 3.

34K прочитали
начало предыдущая О своей беременности она решила не говорить Денису, потому что к этому времени уже смирилась с его уходом, но все еще злилась на него за предательство.

начало предыдущая

О своей беременности она решила не говорить Денису, потому что к этому времени уже смирилась с его уходом, но все еще злилась на него за предательство. Она преобразилась, летала на крыльях в ожидании своего чуда. Беременность протекала неплохо, но несколько раз, на всякий случай, она все-таки ложилась в стационар. Она готова была любыми способами сохранить этого ребенка, если бы ей нужно было лежать все 9 месяцев, она бы лежала беспрекословно.

Однажды, гуляя в парке она наткнулась на свою свекровь. Та, увидев округлившийся живот, стала ворчать: «А, это ты моему сыну рожать не хотела! А стоило ему уйти, так ты сразу!». На это Ева просто улыбнулась и прошла мимо. Не хотелось ей связываться с женщиной, которая так долго строила ей козни, да и настроение портить не хотелось, ей только положительные эмоции хотелось получать.

Конечно же свекровь не смогла промолчать и все Денису рассказала. Он в тот же вечер примчался к Еве. Она позволила ему войти, немного смущаясь, так долго она его не видела, что совсем отвыкла. Лишь иногда, когда ей было совсем одиноко она доставала его любимый одеколон и вдыхала аромат, близкий и до боли родной. А теперь он стоял в их прихожей и смотрел на ее животик, в котором уже бил ножками их малыш.

- Ева, почему?

- Почему что?

- Не прикидывайся. Почему я последним узнаю, что ты беременна?

- Ты, видимо, забыл, что меня бросил.

- Но я же не знал, что ты беременна. Или это не мой ребенок? Мама права?

- А ты как думаешь? Мама права? Она же во всем всегда права, лучше тебя знает, как тебе жить. Знаешь, иди ко ты к ней. Она наверняка тебе уже новую жену нашла, хорошую и плодовитую.

- Зачем ты так?

- А ты зачем так?

- Прости меня. Ева, прости! Я такой дурак!

- Нет, Денис, ты не дурак. Но я не могу в одночасье забыть, что какое-то время назад ты меня бросил одну в этой самой квартире и собирался заводить детей с другой или другими, или как там вы с мамой планировали? И вообще, нельзя мне нервничать, тебе лучше уйти!

Он послушался и ушел, а Ева вновь осталась одна и заплакала, но быстро успокоилась, вспомнив слова врача о положительных эмоциях и вреде стресса.

С тех пор Денис каждый день встречал Еву возле дома с охапками ее любимых пионов. Он стал ухаживать за ней, умолял его простить. И Ева простила. От всего сердца простила. Она вспоминала, как они хотели этого ребенка, как мечтали растить его вместе, как выдумывали имена. Да и не хотела она одна ребеночка растить, если папа жив и здоров. Денис вернулся домой и до самых родов не отходил от Евы ни на шаг. Свекровь сначала пыталась ему внушить, что ребенок возможно нагулянный, но на этот раз ничего у нее не получилось.

Через пару месяцев на свет появился крепкий малыш Кирилл Денисович. На выписке присутствовали все родственники и друзья. Счастье переполняло новоиспеченных родителей. Вот, ради кого они жили, ради кого перенесли столько трудностей и благодаря кому вновь обрели друг друга.

А свекровь не унималась повторять: «Как на Дениса моего похож-то! Вот это мой внучок! Вот какой хороший и красивый мальчик!».

Со временем Ева и ее простила, видя, как она относится к внуку, как любит его. Своему сыну она больше слова не сказала, что невестка у нее какая-то не такая.