В СССР резина была только на автомобилях
На всех ижевских мотоциклах и на всеволожском мотоцикле, на всех ленинградских легковых и грузовых, на самолетах, которые приходили из Москвы и других городов на посадку в Баку... Там вся резина стояла ижевская, и мы сами ее делали.
У меня два сына, они оба с таким же характером, с какой машиной ни в какое сравнение не идут. Один поменял машину только на летнюю резину. В сентябре то, что было на колесах, замело, а ему говорят: "На лето нужно другую, зимнюю!". Он полез в машину, а там резина одна, и та самая, да и та "-1". Схватил один комплект, другой -- и поменял на всесезонку. Приехал на дачу, проехала она всего месяц, и снова все утонуло в снегу.
Сколько раз я ему говорил: "Бери, бери, всесезонка лучше. За зиму на ней не будет наката, и она отлично защищена от всяких камней, колючек". А он все не верит. Пока сам не выехал на дорогу...
Один мудрый таксист мне всегда говорит: "Ты же не любишь вспоминать о том, что уже было, так сделай же что-то полезное для своей машины, зачем ты снова наступаешь на одни и те же грабли. Все равно же все помнишь, разобьешь, да еще и удовольствие получишь".
А правда, зачем мы заводим второй комплект зимних шин, и не только для лета, но и для зимы Многие говорят, зимой парковаться надо плотнее, но один раз я видел, как мой напарник заехал задом в сугроб. И даже не удосужился, что-нибудь вырулить. Просто, встал на бок, задом к дороге, и все дела. Хотя был загружен в передние двери. Думаю, что теперь этот увалень понял, как нужно ездить на машине.