1,2K подписчиков

Что такое исследование в действии?

Решили поэкспериментировать с рубриками, и сегодня у нас "Методика". Перевели и озвучили одно видео про "Исследование в действии"

Обучение - это ремесло.

Это и искусство, и наука,

поэтому хорошие учителя всегда экспериментируют и

совершают массу ошибок.

Но как узнать, что на самом деле работает?

Один из вариантов - исследование в действии.

Здесь вы можете определить вопрос или проблему,

протестировать стратегию,

собрать данные и

определить, работает ли она.

Конечным результатом является что-то

динамичное,

новаторское,

напрямую связанное с вашим классом.

Исследование в действии

устраняет барьер между участниками и исследователями.

Другими словами, учитель активно участвует в ситуации при проведении исследования.

Существует много рамок исследования действий, но обычно они следуют схожему процессу:

Вы начинаете с первого этапа, планируя исследования.

Фаза первая: планирование исследований

Он начинается с процесса запроса, когда вы определяете конкретный вопрос исследования. Это должно быть что-то, что вы действительно можете протестировать. Затем вы проводите обзор литературы, чтобы получить более глубокое представление о соответствующих исследованиях.

Наконец, вы переходите к процессу проектирования, где вы определяете свои методы обработки данных, рассматриваете этические вопросы, получаете необходимые разрешения, устанавливаете крайние сроки и настраиваете системы.

Здесь вы участвуете в нескольких циклах экспериментов и сбора данных. Ваш сбор данных может включать качественные данные, такие как наблюдения, артефакты и интервью, или количественные данные, такие как баллы по критериям, опросы или данные о достижениях.

Этап третий: анализ

Вы часто будете начинать с систематизации данных в виде диаграмм или графиков и поиска тенденций. Вы также можете обсудить это с коллегами, бесплатно написать в журнале или создать карту кластера, прежде чем в конечном итоге записать свои результаты.

Этап четвертый: заключение

Часто именно здесь вы делитесь своим исследованием со всем миром и размышляете над собственной практикой. В конечном итоге это приведет к новым вопросам. . . и цикл будет продолжаться снова, по мере того, как вы совершенствуете свое ремесло как лучший и более творческий учитель.