Решили поэкспериментировать с рубриками, и сегодня у нас "Методика". Перевели и озвучили одно видео про "Исследование в действии"
Обучение - это ремесло.
Это и искусство, и наука,
поэтому хорошие учителя всегда экспериментируют и
совершают массу ошибок.
Но как узнать, что на самом деле работает?
Один из вариантов - исследование в действии.
Здесь вы можете определить вопрос или проблему,
протестировать стратегию,
собрать данные и
определить, работает ли она.
Конечным результатом является что-то
динамичное,
новаторское,
напрямую связанное с вашим классом.
Исследование в действии
устраняет барьер между участниками и исследователями.
Другими словами, учитель активно участвует в ситуации при проведении исследования.
Существует много рамок исследования действий, но обычно они следуют схожему процессу:
Вы начинаете с первого этапа, планируя исследования.
Фаза первая: планирование исследований
Он начинается с процесса запроса, когда вы определяете конкретный вопрос исследования. Это должно быть что-то, что вы действительно можете протестировать. Затем вы проводите обзор литературы, чтобы получить более глубокое представление о соответствующих исследованиях.
Наконец, вы переходите к процессу проектирования, где вы определяете свои методы обработки данных, рассматриваете этические вопросы, получаете необходимые разрешения, устанавливаете крайние сроки и настраиваете системы.
Здесь вы участвуете в нескольких циклах экспериментов и сбора данных. Ваш сбор данных может включать качественные данные, такие как наблюдения, артефакты и интервью, или количественные данные, такие как баллы по критериям, опросы или данные о достижениях.
Этап третий: анализ
Вы часто будете начинать с систематизации данных в виде диаграмм или графиков и поиска тенденций. Вы также можете обсудить это с коллегами, бесплатно написать в журнале или создать карту кластера, прежде чем в конечном итоге записать свои результаты.
Этап четвертый: заключение
Часто именно здесь вы делитесь своим исследованием со всем миром и размышляете над собственной практикой. В конечном итоге это приведет к новым вопросам. . . и цикл будет продолжаться снова, по мере того, как вы совершенствуете свое ремесло как лучший и более творческий учитель.