ГАЗ-3934 "Сиам" Бронеавтомобиль для спец служб

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.

Арзамасский машиностроительный завод известный своими разработками такими как БТР-70, БРДМ, "Водник" и разработанными уже после кризиса "Тигр". В середине 90-х наладил выпуск гражданской спец техники. Машина которая могла бы заинтересовать и частные предприятия и силовые структуры. Таким стал бронеавтомобиль "Сиам" ГАЗ-3934 разработанный совместными усилиями Горьковского завода и АМЗ.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-2
Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-3

Разработанный в середине 1990 годов бронеавтомобиль предназначался для службы инкассации. В те годы машины перевозящие ценности были больше похожи на военные броневики. Суровое и не спокойное время диктовало свои правила.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-4

Автомобиль получился не только брутальным снаружи, но и вполне подготовленным. Бронированная капсула могла с лёгкостью защитить от пуль стрелкового оружия и несанкционированного проникновения внутрь. Бойницы позволяли в случае нападения дать отпор преступникам. Полный привод и независимая подвеска позволяли машине передвигаться по бездорожью. Также была версия для военных с возможность установки башни с пулеметом.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-5

Оснащался дизельным 6ти цилиндровым двигателем объёмом 6,2 литра. Мощностью 125 лс. Масса автомобиля 7 тон, грузоподъёмность 2 тонны. Максимальная скорость 110 км/ч.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-6

Но не обошлось без недостатков. Машина имела крайне малый обзор. Через бронестекло амбразурного типа. Автомобиль был не поворотлив что затрудняло маневрирование. Не смотря на мощный двигатель, машина не обладала большой динамикой.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-7

В итоге в инкассации машина проработала совсем немного. Минобороны тоже не проявил интереса к автомобилю. Но вот среди охотников машина имела популярность. Правда, не большой тираж, несколько десятков автомобилей не способствовал хоть какой-то массовости.

Сейчас несколько машин находится в частных руках и музеях.

Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса.-8

Канал Авто-Мото

"Надежда" Отечественного автопрома. Ваз-2120

Panzerjäger Tiger (P) он же Фердинанд он же Элефант он же просто Федя. Немецкая САУ

Фалькатус секретный броневик