Найти в Дзене
Oops!.. Wrong Way

CD 2 - Track 09: American Woman (Part II)

Взболтать... и бухать...
Взболтать... и бухать...

Джон Коннор, пришло время... а именно, настал (нет, никакого звёздного часа я тебе не обещал) анонсированный мной два дня назад "следующий раз". И хотя радости от этого поистине грандиозного события планетарного масштаба, естественно, нет предела, но надо всё-таки постараться немного успокоиться, и перейти к сути того, о чём я хотел с тобой сегодня поговорить. Так вот... согласно русской пословице, рыба ищет сам знаешь где... а человек совсем в другом месте... (потому как зачем нам эта самая глубина то сдалась, сам подумай?). Для нас с тобой, как одних из самых... да что там мелочиться то... самых лучших представителей племени вот этих вот самых человеков (!) по сути всегда свойственно стремиться к двум основным тезисам:

  • просто
  • дёшево

И это нормально, а кому хочется усложнять себе жизнь, переплачивая при этом непонятно за что? Между этими двумя пунктами, правда, находится ещё один, и имя ему... (какой к чёрту легион?) качество... но, в силу его зависимого месторасположения, он (к сожалению), зачастую носит сугубо прикладной характер компромиссного свойства. Зададимся вопросом...Что мы хотим от аудио носителя? Правильно... чтобы он был дешёвым, удобным в использовании и достаточно долговечным... плюс, не будем забывать о соответствии точно таким же требованиям аппаратуры для его воспроизведения... ах... ну, да... плюс качество (как же я мог забыть?). По большому счёту, именно из соотношения в разных пропорциях вот этих самых простых вещей (а также некоторых маркетинговых уловок) рождается некая формула, по которой один формат звукозаписи превосходит другой, полностью (или частично) вытесняя его с рынка. Причём иногда наблюдается эффект качелей, когда сначала у более нового аудио носителя вроде как есть вполне себе весомое преимущество над уже существующим, но после некоторых технических усовершенствований последнего, становятся видны недостатки нового продукта, после чего полностью меняется расклад сил в их дальнейшем противостоянии.

Жестокий мир маркетинга!
Жестокий мир маркетинга!

Чтобы не быть голословным, рассмотрим всё вышесказанное на конкретном примере противостояния между elcaset (о которой мы с тобой уже говорили совсем недавно) и старой доброй аудио кассетой. Sony, Matsushita и TEAC (создатели первого формата), вроде как предприняли достаточно правильные шаги, сделав попытку завернуть магнитную ленту в удобную, более того, уже хорошо знакомую для всех упаковку в виде кассеты. На фоне изначально низкого качества плёнки, несовершенства лентопротяжного механизма, высокого уровня поверхностного шума и узкого частотного диапазона аудио кассеты всё выглядело вроде как здорово. Только вот они решили, что выпуском нового продукта займутся сугубо Sony и Matsushita (под брендом Technics) (даже TEAC остались за бортом этого праздника жизни), плюс цены на их кассеты, равно как и аппаратуру для их воспроизведения была достаточно высокими. А с другой стороны, производители аудио кассет (Philips не жадничал, их было чертовски много) внедрили хромдиоксидное покрытие плёнки, была разработана эффективная система шумопонижения Dolby B, начался заметный качественный рост в производстве лентопротяжных механизмов, и всё это происходило на фоне снижения конечной стоимости продукции (включая электронику). И в итоге маленький, но хитрый еврейский мальчик по имени Давид победил огромного неповоротливого Голиафа...

Но, что-то мы отвлеклись...

...

Дорогой читатель!
Если у тебя, вдруг, по какой-то совершенно непонятной для окружающих причине (не обращай на них внимания!), появится неконтролируемое желание оказать финансовую поддержку моему молодому каналу, пожалуйста, не стесняйся, не сдерживай себя в этом благородном порыве прослыть неравнодушным человеком, робко переходящим грань мецената, а то и покровителя искусств!
Сбербанк - 4276300042285786
Ю-Money - 4100116013948257