Найти тему
592 подписчика

Учитель на отдыхе: расслабиться и забыться. Часть 3

Продолжение . Начало здесь и здесь.  Еще несколько раз пыталась отдохнуть на море организованными турами из города. Это была вообще провальная идея.

Продолжение . Начало здесь и здесь.

Еще несколько раз пыталась отдохнуть на море организованными турами из города. Это была вообще провальная идея. Несмотря на то, что так на одного было самое бюджетное предложение на отдых, после двух попыток решила больше не испытывать судьбу и поискать другие возможности.

Рассказываю, что с таким отдыхом не так.

Во-первых, номера в гостинице реже 2-х, а в основном, 3-х и 4-х местные, и если ты едешь на отдых один, то будь готов, что тебя подселят третьим или четвертым в комнату с неизвестными тебе людьми. Как повезет.

Мне повезло, поселили с женщиной примерно моего возраста в 2-х местный номер. Мы не доставляли друг другу никаких проблем, а иногда даже вместе гуляли и ходили на море. Но при этом не были привязаны друг к другу.
Нашим соседкам повезло меньше. Две женщины постарше нас все время о чем-то спорили и жаловались друг на друга. Одной всегда было жарко, и она включала кондиционер, другая же наоборот боялась простыть и оный же выключала. Потом они не поделили место в холодильнике, потом одной мешал свет и телевизор, а у другой была бессонница. Потом кто-то взял не свои прищепки, кто-то развесил свои вещи на всю веревку и т.д.

Во-вторых, автобус идет из города, а значит, какую-то часть пассажиров ты будешь знать. В первый раз, приехав к месту отправления, я с ужасом обнаружила две семьи нынешних учеников. Вот так отпуск! Под колпаком у родителей и в кругу своих учеников.

Но тактика раннего и позднего купания и ухода на трекинги сработала, я почти не пересекалась с семьями своих учеников. Так что, более или менее отдых удался. А во второй раз была мама ученицы с ней же и ее младшей сестричкой. Жили в соседнем номере, но я их тоже почти не видела, так как они либо были на море, либо разъезжали по экскурсиям. Да и мама адекватная попалась, про школу мы за все время так ни разу и не говорили, даже за вечерними гостиничными посиделками.

После таких вот нюансов отдыха на нашем побережье пришла мысль, уехать на отдых подальше. Куда? Естественно, в Турцию. Оформила загранпаспорт и купила чуть ли не самый дешевый тур в отель 3*. И ни разу об этом не пожалела и, наконец-то, отдохнула спокойно.

Но это была бы не я)))), если бы и в Турции со мной не случилась почти невероятная история.

Уговорили мы своих друзей поехать с нами в Турцию и отметить наши юбилеи Серебряной свадьбы там. Их юбилей пришелся на день приезда, наш – на день отъезда. Отмечали всю неделю))) преимущественно наши мужья. И хоть отель был 3*, это никак не отразилось на отдыхе. Скажем так, ничуть не хуже, чем на нашем побережье, а море так вообще, сказка.

Продолжение . Начало здесь и здесь.  Еще несколько раз пыталась отдохнуть на море организованными турами из города. Это была вообще провальная идея.-2
Так вот, в один из вечеров мы вышли на променад. Наши изрядно отметившие мужья поддались на уговоры настойчивого кальянщика и решили воспользоваться его «горячим» предложением, которое вот-вот «сгорит» и зашли посидеть в кальянной на набережной Кемера. И угораздило же меня сесть лицом к дорожке променада, да еще и за самый ближний столик. Спустя совсем немного времени я заметила фигурку ребенка, машущего мне(?)или не мне(?) рукой. Пригляделась. Эх… нужно было сделать вид, что не заметила. По дорожке шло семейство моих учеников: два сына и мама с папой. Младший дергал одной рукой маму за руку, другой показывал в мою сторону.

Учитель в неприглядном для него месте. Дежавю!

На этот раз я не стала стрессовать, а просто помахала им рукой, это было первое, что пришло мне в голову. А потом вышла к ним навстречу. Не знаю, что мною двигало. Доказать, что я в трезвом уме)))? Да кому какое дело по большому счету то. Но у учителя это внутри – всегда держать марку. С родителями мне приходилось раньше общаться, поэтому встретились, как старые знакомые. Выяснилось, что они уже здесь 10-й день отдыхают в Barut Kemer и всем очень довольны. С пожеланиями отличного отдыха, мы распрощались.

Я непроизвольно вспомнила дядюшку Скруджа, у которого в глазах мелькают знаки $. Просто представила, сколько приблизительно может стоить тур на 4 в середине июля в Barut Kemer. Вышло больше моей годовой зарплаты. Эх… Ну и ладно, море то оно одно и то же за любые деньги.

Вот так я опять вернулась к началу своего повествования о ценах на отдых и учительских зарплатах.