Обзор CRM программа для клиентской базы - Лайтик-CRM

Основной режим работы - Календарь
Основной режим работы - Календарь
Режим Задачи
Режим Задачи
Окно работы с задачей
Окно работы с задачей

Простая и удобная CRM программа для клиентской базы.

Учет всех взаимоотношений с клиентами, учет работы сотрудников и менеджеров. Режим "Задачи" для планирования и отслеживания дел и заданий. Режим Календарь для визуализации загрузки менеджеров.

  • Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
  • Эффективное управление персоналом вашей фирмы
  • Ведение и контроль любых дел, поручений
  • Полный учет действий менеджеров по работе с клиентами
  • Ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом
  • Режим "Задачи" для учета действий менеджера
  • Выделение задач цветом фона в зависимости от состояния
  • Режим "Календарь" - расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
  • Фон ячеек Календаря зависит от кол-ва задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней фон)
  • Отображение количество задач в ячейках Календаря
  • Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
  • Расширенная база клиентов: реквизиты предприятия, реквизиты договоров,...

Цена на момент публикации этого обзора начинается всего от 850 руб.

Скачать программу и ознакомиться с ее возможностями можно бесплатно по ссылке ниже:

Скачать CRM программа для клиентской базы >>>

Интернет сайт  >>>

Поддержите лайком, буду благодарен :)

Оставляйте комментарии и подпишитесь на канал!

Уже скоро новый обзор...