Много кто согласится, что правления Брежнева для нашей страны было почти самым лучшим, и прекрасным периодом Изредка можно повспоминать фантастическую стабильность, стопроцентную работу, решение проблем с жильём, и разное другое. Именно с этим ассоциируется Брежнев
В школе колотил «мажоров»
Леонид Брежнев поступил в гимназию 1915 г. в возрасте девяти лет. Его и еще пару человек в этой гимназии прозвали “казенными стипендиатами”, ибо им не выдавали стипендию
Таким как Леонид, возможность в виде гимназию бал закрыт. Но ему посчастливилось, ибо метал. заводу требовался состав, и их детей, который выйграли конкурс и проскочили в гимназию.
Племяннушка нашего Брежнева помнила по его рассказам, что один раз, знакомый Лёни кинул в него что-то, а учитель не разбираясь в ситуации, ударила Леонида по пальцам указкой степени, что они опухли. Мать же в свою очередь лишь приговаривала “Терпи, Лёня, радуйся что хоть в гимназию приняли”
Но выносить это он не собирался. Подружившись, он вместе с другими детьми рабочих схватывался с сыночками богатеньких, и как правило они всегда брали верх
Любил "забить козла"
Зимой 1923 г, обмотав ноги тряпками, перешёл в Курский тех. После учёбы, он зачастую работал грузчиком на заводе.
Он прошел по карьерной лестнице от ряд. тех., до помощника. На всех работах он не “Расчищал” старенькие кадры, а начинал трудиться с ними добиваясь вершин. Брежнев был крайне общительным, и зачастую добивался доверия.
Над ним зачастую посмеивались, ибо он отдавал своё внимание игре в домино, но не в шахматы. Это была его индивидуальная особенность.
Герою можно
В конце 1947 года, Брежневу вручили орден за восстановление “Запорожстали”. Так-что на приём в Кремле он отправился с честью, и занял первое место чтобы лучше рассмотреть Сталина, которого он никогда до этого не видел.
В узком кругу он часто рассказывал с легким смехом: “Когда он вышел, я сразу побежал к столу с бутылками и тарелками, и опрокинул его”
Также в этот день он с Покрышкиным, которого знал достаточно давно, перебрали в ресторане. Они просидела до поздна, и когда их заставляли уже выйти, летчик достал пистолет и выстрелил пару раз в воздух, чтобы застолье продолжалось.
Об этом происшествии он говорил “Герою можно”