52 подписчика

День 251. Я иду к встрече маленькими шажочками

На всё нужно время, и сейчас я понимаю это как никогда раньше. Раньше у меня не было таких глобальных целей и собственно всё, чего я хотела достаточно легко сбывалось. Значит я это умею, значит смогу и это желание осуществить. И точно я понимаю сейчас как важно держать позитивное мышление. И как можно оказывается делиться ресурсом и эмоциями на расстоянии. А ещё чувствовать на расстоянии любовь. Как важно в жизни уметь любить, и я хотела уметь. И я учусь, мне сложно, но я знаю, что мы помогаем друг другу в этом и учимся вместе быть сильнее, ответственнее и даже надежнее. Маленькими шажочками, день за днём мы идём к нашей общей цели. Любовь, больно, но я её нашла.

На всё нужно время, и сейчас я понимаю это как никогда раньше. Раньше у меня не было таких глобальных целей и собственно всё, чего я хотела достаточно легко сбывалось.