Найти в Дзене

Жертва

“Штат Висконсин потрясла волна жестоких убийств. Жертвы были истерзанны, внутренности повреждены, а лица изуродованы. Полиции удалось установить, что это почерк одного и того же человека, статус присвоен серийный, личность не установлена.”

— Нет, ну вы это читали? Полиция признается в своей не состоятельности в очередной раз. Первая полоса газеты ведь.

— Не будьте так суровы коллега, они всего лишь люди, впрочем, как и мы с вами. Однако нам с вами пора в операционную, нас ждет пациент.

Операция длилась два часа, пациент выжил, не то, что это была редкость, но однако. Медицина в развитии никогда не стояла на месте. Но воля случая, ошибка врача, слабый организм и порой случалось неизбежное. Не зря говорят, что у каждого хирурга своё кладбище и синдром Бога впридачу.

Доктор Андэрсен работал в этой больнице уже больше десяти лет. Он был прогрессивных взглядов и стремлений, способы достижений целей конечно ставили под сомнение его адекватность, но успехи помогали закрывать на чудачество глаза. Доктор и раньше был своеобразным, а после смерти жены, заключил брак с работой. Он в больнице разве, что не жил, так ночевал иногда.

***

“ Мне пришлось ехать в соседние штаты, что бы забрать, то что принадлежит мне, благо выдался отпуск.”

Полумрак кофейни создавал уют, глаза привыкшие к такому освещению не спускали глаз с цели. А вот кофе у незнакомца уже вызывал отвращение. Да терпение заканчивалось. Наконец-то его цель вышла из кофейни. Несколько дней потребовалось для изучения привычек и расписания жертвы, это всегда так утомительно, но необходимо, слишком важен итог.

Темный парк самое удобное место для нападения на Томаса Смита, тридцать восемь лет отроду, пережил пересадку печени. Орган подошёл идеально к новому носителю, осложнений не было.

За мужчиной шла тень, беззвучно, сохраняя привычное спокойствие и держа в узде заведомо привкус победы и ещё одного шага на пути к финалу. Жертва углубилась в самую темную часть парка, потому что так короче до дома…

***

— Доброе утро, сэр.

— Доброе ли оно? Ну-с рассказывай Винсонт, что у нас этот раз?

— Жертва, мужчина возраст около сорока, хотя это не точно с учётом изуродованного лица и отсутствия документов, тело было вскрыто, органы тоже изрезанные, пока что-то больше сказать не могу. Похоже этот жуткий серийник добрался и до наших Штатов.

— Сдается мне свидетелей мы не найдем. Этот человек заметает следы так, что найти какие-то зацепки практически невозможно. Ладно, пусть увозят тело на экспертизу, авось повезет. Все эти маньяки в итоге допускают ошибки.

***

“Моя любовь, совсем скоро ту будешь со мной. Я уже выбрал тебе новое тело, и нашел твои прекрасные глаза, редкого оттенка, они достались дурнушки по имени Брук. Но ничего их я тоже заберу. Все ради того, что бы моя добрая, нежная и самая прекрасная женщина на свете оказалась рядом. Я прогуляюсь до ада и обратно ради тебя, вынесу любое наказание. Лишь бы ты была моей поддержкой, как раньше. О, моя милая Адели, ты всегда верила в меня. Ты снишься мне каждую ночь, на протяжение пяти лет, и я так зол за твою доброту! Если бы при жизни ты не подписала те документы, мне бы не пришлось гоняться за каждой частичкой тебя! Мы бы уже были вместе! Но ничего, я давно простил за это, а те несчастные даже прожили целых пять лет, хотя должны были сдохнуть! Если бы не ты, моя Адели.”

События последующих месяцев потрясли город откровенным ужасом. Серийным убийцей оказался ведущий хирург, приличный мужчина сорока лет, всегда спокойный и уравновешенный, оказался самым страшным безумцем своего времени. Он на протяжение пяти лет выслеживал пациентов с органами своей жены, бережно хранил, а затем поместил в тело жены своего лучшего друга, предварительно заменив глаза женщины на глаза цвета сапфира. Ему даже удалось оживить этот сшитый в разных местах труп, но как известно душа покидает человека после смерти вместе с разумом. Никто бы его не поймал, если бы не друг Андэрсена Льюйс.

В ту жуткую ночь пятницы, он пришел к своему другу за помощью в поисках жены. И обнаружил оную в подвале, правда то, что шло к нему навстречу и молило всем видом о смерти была уже не его жена, да и не чья из них…

“Читая историю этого человека, который изначально мечтал о карьере, открытиях и науки, был добрым и светлым душой, если она вообще есть, превратился в настоящие чудовище сойдя с ума. У меня он вызвал лишь чувство жалости пожалуй, потерять свою любовь, лелеять надёжную

её вернуть и выжить из ума…”

P.S Злодеями не рождаются, ими становятся.