В настоящее время "запусками" чаще называют не запуски ракет в космос, а массовые продажи какого-либо продукта (товара/услуги), если кратко. Но это, конечно, не просто продажи, и это искусство продаж. И этому искусству нужно учиться.
Давайте по-порядку. Для кого-то "запуск" уже знакомое и используемое слово, а кто-то пока не понимает до конца о чем это.
Согласно словарям, запуск - это приведение чего-либо в движение, в действие; отправление в полёт, в путь; организация начала какого-либо процесса, какой-либо деятельности и т. п.
Итак, запуск - это один из видов искусных продаж, самый быстрый и эффективный способ заработка в онлайн-бизнесе. Запуск - это создание и организация множества процессов.
Основные этапы запусков:
- выявление потребности аудитории
- вовлечение в тему
- развитие интереса
- развитие желания обладать
- продажи - исполнение желания обладать
В основном запуски делаются для онлайн-продуктов. Но не только ... Запускать можно и продажу услуг, и продажу живых мероприятий. Можно запускать и новое направление бизнеса.
Обязательно отвечайте на вопрос выше, это поможет мне понять как много рассказывать по этой теме, насколько развивать ее вглубь и вширь. 😉
С этапами понятно, а как же их все реализовать?
Чаще всего запуски делаются с помощью маркетологов и продюсеров. Потому что каждому хочется заниматься своим любимым делом, а остальное делегировать, чтоб это было более эффективно. Приведу пример.
Есть психолог, обожающий свою профессию, который хочет занимаясь любимым делом больше зарабатывать и помогать бОльшему количеству людей. Но он не знает как это можно реализовать.
Он может начать изучать маркетинг, продажи, создание бизнеса с нуля, продвижение в соц.сетях и др. Есть огромное количество всевозможных курсов, которые направлены на это. И конечно, он может получить хорошие результаты после обучения, создать свой бизнес и делать крутые запуски.💪 Но это всё займет много времени и денег, а ведь хочется заниматься тем что любишь, продолжать развиваться в своей профессии.
В этом случае наилучшим решением будет обратиться за помощью к продюсеру или маркетологу, который благодаря своим знаниям и опыту знает какой именно продукт можно создать для данного эксперта, чтобы он был востребован и принес хорошую прибыль.
Как ни странно, но делегированию тоже обучают.😀 Многие привыкли делать всё самостоятельно и не хотят отдавать часть прибыли за услуги. Но подумайте, насколько больше эксперт может получить, если делегирует всю организацию запуска хорошему продюсеру.
В этом случае, эксперт не будет изучать то, что ему не интересно, не будет тратить на это свои драгоценные ресурсы - время, энергию, а будет заниматься любимым делом, и при этом получать прибыль гораздо больше, чем ранее. Не об этом ли каждый мечтает? 😇
❓ Если вам нужна консультация по запуску вашего продукта или даже нового бизнес-направления, я с радостью вам помогу, обращайтесь. Пишите под этой статьей комментарии или напрямую мне, по контактам прикрепленным к этому каналу.🤗