…До нашего представительства доехали молча, Лёшка пробыл там примерно час. Я сидел в машине, погода опять начинала портится. Быстрым шагом, на ходу снимая галстук вышел Лёха, сел в машину, пару минут помолчал.
-Ну что стоим?
-Команды ждём, куда ехать.
-К нам в офис… душно.
-К дождю.
-А что «Раннер» такой грязный?
-Дождь был, да и сейчас опять будет.
-Ну и что, надо бы на мойку машину загнать.
-Было бы сказано, вечером загоню.
-А что без напоминания никак нельзя?
-Алексей Батькович, если вы хотите до… докопаться, то это не самый удачный способ.
-Нет, просто указал на недостаток в вашей работе Игорь Батькович, и всего лишь.
-Понял, а я подумал, а оно то оказалось.
-Давай не ёрничай.
-И не думал даже.
-И зубы мне показывать не надо.
-О как! Это кто кому показывает? Сказал, как есть.
-А как есть? То-что мне, срочно понадобилось твоё участие, а ты же, видите ли занят оказался, да ещё и таким важным делом.
-Да ты чего?! Мы же с тобой договорились! И ты мне сам выходной дал, я же откуда мог знать, что мне надо быть готовым 25 часов в сутки, как та баллистическая ракета на службе по охране рубежей Родины!
-А то ты не знаешь обязанности работника когда он находится в командировке.
-В смысле в командировке? Не понял?!
-Ты же в Москве сейчас, в командировке, да и мы с тобой уже не раз обсуждали, что у меня не нормированный рабочий день, а значит и у тебя тоже, было такое?
-Да, я не отрицаю, но у нас же с тобой конкретно по субботе была договорённость?
-Да какая разница! Мне твоя помощь нужна была всего то на два, от силы, три часа, съездили бы, и дальше развлекайся, но ты видите ли очень занят оказался!
-Куда бы мы съездили? Я же тебе русским языком сказал, что я уже подшафе! –соврал я.
-А то ты до этого дня под газом, ни разу за руль не садился, можно подумать законопослушный гражданин нашёлся!
-Вот и подумай, чё судьбу то дёргать лишний раз.
-Ну надо же какой ты правильный стал, давно ли.
-Ты чего это начинаешь, а? Можно подумать ты прямо святой. И не надо меня крайним делать.
-А я и не делаю, не так часто я тебя и дёргаю.
-Да дело то не в частоте, а в том, что сначала одно говоришь, потом другое требуешь, я чё тебе конь: труу, но, пошёл-стоять?!
Ты давай-ка не передёргивай.
-Вот и я тоже самое могу сказать тебе, а если на, то пошло, то давай выписывай мне путёвки, заранее маршрут, и время работы назначай, а нет, тогда можешь гнать меня, я не пропаду.
-Нифига себе как тебя боком-то попёрло! Ты чего так разошёлся? Я что не прав совсем?
-А ты вот думаешь что ты на 101% прав, да?
-Почти.
-Ну вот я так же думаю, что ты не прав на 101%, почти.
Мы оба замолчали, думая каждый о своём. Я уже себе представлял, как сдам Лёхе Тойоту, поработаю ещё немного на Ореста, и рвану в Читу, а там… а там видно будет, я ещё не придумал что потом, но уж точно без дела не останусь.
-И что ты молчишь? Что думаешь по этому поводу? –спросил после десятиминутной паузы Лёшка.
-А что мне говорить? Или ты думаешь, что я с духом собираюсь чтобы у тебя прощения попросить? Так нет, хрен дождётесь шеф!
-Я не это имел ввиду, я про разговор с Орестом.
-Лёха ну ты чего вообще сгыкнул?! Я твои мысли, которые твои скакуны, читать не умею! Мало ли какой там у тебя в голове таракан споткнулся, ты уж сам как-то с ними решай, и договаривайся…
И тут произошло то чего я и сам не ожидал: Лёха расхохотался!
-Чего я сделал? «Сгыкнул», а тараканы у меня в голове почти всегда строем ходят, если чё!
-Вот именно что почти! –и я тоже засмеялся.
-Ладно, ну погорячился я…
-Ага! А я про что! Я же…
-Погорячился, но самую малость, ну правда мне срочно надо с Гошей в одно место срочно съездить, и при том по заданию генерального, а ты как назло…
-Не назло, а по договорённости с тобой, шеф!))
-Ладно давай замнём для ясности, ну в самом то деле из-за ерунды какой-то ругаться.
-Договорились.
-Но на будущее: если уж я что-то прошу, то значит и ответственность за последствия я беру на себя.
-Ты опять? А то я всё время тебе отказываю! Скажи, когда так было?
-Не помню… до этой субботы)).
-Не помнишь ты, потому что такого не было! Но на будущее… короче базар фильтруй)).
-И ты тоже)).
Два дня пролетели как два часа, Лёшка работал как заведённый. Я честно говоря искренне старался помочь: помимо того, что руль крутил, я ещё обзванивал фирмы, узнавая цены на товары, потом информацию записывал на листке, и отдавал Надежде. После, если что-то заинтересовало шефа, ездил в эту фирму, смотрел, что и как, брал прайсы, и покупал образцы. Ну и ещё отправлял, и принимал факсы, это уж я научился лихо делать)).
А уже во вторник вечером, когда мы собирались уходить из офиса Лёшке позвонил Орест, и попросил его отпустить меня в среду, в Питер, для перегона машины.
…-Да без проблем Орест, если Игорь конечно не против, ты как Игорёха?
-С превеликим нашим удовольствием)). –ответил я на предложение.
Поездка так же, как и в прошлый раз началась ночью. Только в этот раз мы поехали не на «девятке», а на чёрной «Волге» ГАЗ-3102, и тоже служебной, судя по рации в ней. Напарниками моими были все те же Юра, Илья, и Сергей, который, как я понял, был главным среди нас.
Только водитель, по имени Саша, был мне не знаком. Ну и на «Волге» было куда удобнее ехать, чем на «девятке», да и по скорости она мало чем отличалась от неё, что значит спец-автомобиль.
Илья был опять с той же спортивной сумкой, что и в первый раз, в которой, как я догадался, был автомат. Остальные участники «операции» тоже были при стволах, только вот служебные они или левые, я как-то постеснялся спросить)).
Всё шло, как и в прошлый раз, приехали в Питер утром, Сергей зашёл на территорию базы, через пять минут мы на «Волге» заехали во внутрь. В складе стояли с десяток авто разных марок, почти все накрытые чехлами.
Тот же солидный мужик, в безукоризненном костюме, стал сверять с Сергеем документы. После из, по-моему, той же коробки, что и в первый раз, стал доставать ключи, и московские номера.
В этот раз нам предстояло перегнать два почти что одинаковых «Крузера», «Ганд Чероки», и белый шестисотый «Мерседес» со значком на задней стойке V12. Я сам напросился за руль «Крузёра», так как Тойота для меня была знакома, хотя и хотелось мне прокатится на «кабане», но Сергей сразу же его застолбил для себя.
-Ну что мужчины, как ехать, что делать, и как себя вести в дороге все знают: Саня на «Волге» впереди, потом «Крузеры», за ними я, Илья на «Черке» замыкающий.
-А ты же в прошлый раз замыкающий был? –спросил я.
-Ну в этот раз чуть по-другому: вы на Тойотах идёте за «Волгой», а мы с Ильёй по обстановке будем меняться местами. Ах да, Игорь ты же у нас без рации, Илья дай ему, и покажи, как пользоваться.
По правде говоря, так за всё время поездки я ею ни разу и не воспользовался.
-В дороге по рациям не болтаем, только по необходимости, а так молчок. Всем понятно? Ну тогда по «коням». За городом заправляем машины, сами заправляемся, и домой.
Я сел за руль «Крузёра», ага «американец», спидометр продублирован милями, кожаный салон, панель под дерево, люк, магнитола крутая, что там у нас на спидометре? Ух ты 2100, почти новый!
За городом остановились на заправку. Сделали свои дела, вышли на трассу, и «Волга» задала неплохой темп, в среднем скорость держали 120 км/час, когда больше, когда меньше, всё зависело от дороги, и встречных машин. Саня на Волге» шёл как линкор, и даже кое-где наглея при обгонах.
Не зря же говорят, что самая лучшая машина, это новая машина, да ещё и такая как этот «Крузер». Мощности его бензиновому мотору было не занимать, и прыти тоже, но вот в динамике разгона мне казалось, что «Раннер» был чуть получше.
В одном месте нас остановили из засады гаишники на «пятёрке». Никто даже не вышел из машин, только Сергей подойдя показал свои корочки в развёрнутом виде, и какую-то бумагу, один гаишник даже козырнул…
По МКАД мимо постов прошли без остановок, скорее всего, номера на чёрной «Волге» были особенными какими-то.
Машины отогнали на ту же стоянку, что и в первый раз, загнали в ангар, закрыли, и сдали ключи Сергею.
-Чё Игорь тебя туда же подвезти где и взяли, к «Ярославской»?
-Ну да.
-Саня давай сразу Игоря завезём.
-Да я так и понял, уже еду -ответил он самой длинной фразой за всё время нашего путешествия.
В номер я зашёл, когда только начинало темнеть, сразу же набрал Лёхин номер.
-Привет я уже в своём номере.
-А ну и отлично, устал?
-Нет, ну разве что самую малость, на такой то машине.
-Понятно, ну тогда завтра давай ко мне часиков в шесть подъезжай, сможешь так рано? Выспишься?
-Да конечно, а что куда то за город поедем?
-Да, в Ярославль.
-Понял, буду.
-Ну всё отдыхай, завтра в шесть жду, и как приедешь, не жди подымайся ко мне, позавтракаем вместе.
-Добро.
После совместного завтрака, Лёшка надел костюм, повязал галстук, потом стоя у зеркала, и недолгого раздумья снял его, и расстегнул верхнюю пуговицу.
-Ну так даже лучше смотришься. –сделал я ему комплимент.
-Это на время пути, а потом завяжу, ну про твой внешний вид тебя лучше и не спрашивать)).
-Именно так. –и я подражая ему, оглядел себя в зеркале, поправил несуществующий галстук. -нормально: кроссовки, джинсы, светлая рубаха и джинсовая лёгкая куртка.
-Красавчик)), а вот в костюме был бы вообще не отразим, у тебя же летний был какой-то?
-Да что-то не удобный он, пару раз в машину сел и всё, гладить надо.
-Так купи другой.
-Ну вот ещё, деньги тратить.
-Ладно приедем поговорим ещё об этом, и опять ты не бритый.
-В пятницу побреюсь.
-Кто бы сомневался, пятница прямо самый главный день у тебя стал в последнее время)).
Поехали знакомым мне маршрутом: через Савеловский и Рижский вокзалы, на проспект Мира, и по Ярославскому шоссе. На МКАДе гаишники нас не тронули. А вот в Королеве местные гаеры оштрафовали за превышение скорости, и конечно же без протокола и квитанции, ну как обычно.
До Ярославля доехали быстро и без всяких приключений, единственное что, так это дорога, мне она показалась намного в худшем состоянии, чем была во время нашей последней поездки.
Управился Лёшка быстро, побывав всего то в двух кабинетах, ну а я по обыкновению ждал его в приёмных.
-Здесь всё, едем домой, что-то я проголодался, а ты? В прочем можно и не спрашивать, ты же всегда голодный, да Игорёха)).
-Как гласит народная пословица: «кто хорошо ест, тот хорошо работает!» Или ты обо мне другого мнения?
-Боже упаси! А особенно после выходных тебе силы восстанавливать надо)). Давай где-нибудь перекусим.
-Лучше за городом, в кафе, а на счёт выходных завидуй молча.
-Я и не завидую, скоро в Читу полетим с тобой.
-Это ты к чему?
-Да так мысли вслух, в Читу хочу, скучно здесь в столице этой.
Когда уже пили, я чай, Лёха кофе, он вдруг изменил тему разговора:
-Тут Олег наш, на работу ко мне просится.
-Не понял, он же и так у тебя работает.
-Официально он числится в тресте, как и ты, впрочем, он в качестве менеджера хочет работать, ну и по совместительству водителем.
-Это ты хочешь, чтобы он мои обязанности выполнял? То есть заменил меня?
- Ну ты чего!? До тебя ему далековато, а вот менеджером он бы смог работать, тот ещё проныра. Да и водитель он не плохой, город знает, как свои пять пальцев.
Мы сели в «Раннер», и выехали на трассу.
Продолжение следует...
Другие работы автора читать здесь
Спасибо огромное всем за внимание !🤝 Не забывайте пожалуйста ставить "лайки"👍 это поможет автору продвинуть канал!
Всем , а особенно шофёрам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !🤝🤝🤝
Благодарность (добровольная) автору за его труд:
Произведение художественное, но основано на реальных событиях.
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников