6 подписчиков

Прототипы персонажей из компьютерных игр

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека. Ярким примером является технология Motion Capture, которая позволяет актерам превращаться в различных существ или «оцифровывать себя» в цифровые модельки, тем самым помогая дизайнерам в создании уникального персонажа и сверхреалистичной анимации. В этой статье мы приведем в пример некоторых персонажей из компьютерных игр, прототипами которых являются реальные люди.

Mass Effect – Шепард

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.

Прообразом Шепарда из серии Mass Effect стал голландская модель Марк Вандерлоо. Именно с него срисовали стандартный образ персонажа. Несмотря на существование редактора персонажа, в котором выбираются: пол, голос, физические составляющие и т.д., в мужской версии черты лица, при многих настройках, имеют то или иное очертание данного актера.

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-2

Между прочим, у него довольно богатый опыт в работе с крупными компаниями, ведь голландский актер становился представителем таких компаний, как Armani и Calvin Klein.

Max Payne - Макс Пэйн

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-3

В первых частях культовой серии, всех персонажей играли сами разработчики и сотрудники работавшие над игрой. Виной всему, очень скромное для такого проекта финансирование. Кто, как не сценарист и, по совместительству, дизайнер мог сыграть роль детектива лучше остальных? Такое решение было принято на очередном совещании сотрудников Remedy, и оно того стоило.

Сами Ярви- сценарист серии игр Max Payne
Сами Ярви- сценарист серии игр Max Payne

По большей части из-за хороших продаж оригинала, уже во второй части, были наняты профессиональные актеры, имевшие нужную внешность и реальный опыт в работе с игровой индустрией. Наверное, те кто играл в первую часть знают, что в ней чувствуется неестественность. Поэтому это было оправданным решением.

Death Stranding – Сэм

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-5

Хидео Кодзима, тот человек, об играх и творческих решениях которого, ежедневно создаются десятки мемов, а с ожиданием «Death Stranding» их количество увеличивалось в прогрессии. Контракт с актером(Норман Ридус), игравшего роль в культовом сериале «Ходячие мертвецы» был заключен и обнародован еще на Е3 в 2016 году. Тогда же, вышел и первый трейлер, который ошеломил участников выставки.

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-6

Более того, Норман, если верить слухам, активно принимал участие в создании и развитии своего персонажа, благодаря чему, мы получили такой интересный и проработанный образ курьера.

Аликс Вэнс – Half-life 2

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-7

А ключевой персонаж Half-life 2, Аликс Вэнс, была слизана с американской телеведущей и актрисы Джамиль Маллен, сыгравшая пару эпизодических ролей в малоизвестных работах. Следует отметить, что каждый из представленных персонажей имеет свой реальный прототип: Илай Вэнс – Ларри Херд, нищий афроамериканец, стоявший с табличкой «Ищу работу» у офиса Valve, Исаак Клянер – бухгалтер, работающий этажом ниже офиса разработки, Барни Калхун – замдиректор Valve.

Алисия Тойоко (Челл – дилогия Portal)

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-8

К моему изумлению, это единственная актриса из списка выше, активно сотрудничающая с игровыми студиями. К слову, она же и владеет личной студией озвучки и имеет в своем портфолио такие работы, как Альма из F.E.A.R. 2: Project Origin и Зои из Left 4 Dead (впрочем, при пересмотре кандидатур, предпочтения отдали Сони Кински).

Хоть и от реального прототипа игровой персонаж перенял только внешность, т.к. Valve, кажется, предпочитает делает своих персонажей немыми, это все равно не занижает заслуг Алисии перед игровым сообществом.

Ваас Монтенегро – Far Cry 3

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-9

Думаю, многим этот злюга запал на душу своим харизматичным характером и и пиратской внешностью. За такого Вааса повинны две вещи: прекрасная моделька, списанная с внешности певца и актера Майкла Мэндо и восхитительная озвучка со стороны Константина Карасика. Именно эти двое придают индивидуальность главному психу игровой индустрии, создав тем самым, феномен своего времени.

Создание внешности основываясь на существующих людях с помощью алгоритмов и специализированных девайсов уже давно стало обыденностью для современного человека.-10

Даже спустя столько лет после релиза, фраза: «Я уже говорил тебе, что такое Безумие?» тепло вспоминается в сообществе гиков.

Вообще, актер постарался на славу. Его "поехавший" злодей оказался настолько харизматичным, что большинство геймеров считают именно его лучшим антагонистом серии Far Cry. Мне он тоже запал на душу, как лучшее что происходило с серией Far Cry.

Интересный факт. Помимо того, что Майкл предоставил свою внешность и озвучку Ваасу, он еще и сыграл его живьем в промо-короткометражке. Эту короткометражку можно легко найти на просторах интернета.

Какой из представленных персонажей вам нравится больше всего? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и не забудьте подписаться на канал. Спасибо за внимание! Также, обязательно прочитайте наши статьи про ретро игры моего детства и про эволюцию серии GTA. Уверен, что вам понравится.