Бывает мы забываем или же иногда и намеренно не пристегиваются ремнём безопасности. Статистика аварий на дорогах доказывает, что это опрометчиво.
⠀
Среди водителей распространены разные убеждения. И что ремни неудобно использовать, натирают плечо. И что, в случае аварии, труднее выбраться из машины. Бывают даже суеверия, например, использование ремня «притягивает» аварию. О ремнях на задних сиденьях вообще не помнят.🤷🏼♂️
⠀
Каждый человек имеет право на собственное мнение, но давайте окунемся в историю создания ремней безопасности.
⠀
В 1885г. изобретатель Эдвард Клэгхорн из Нью-Йорка получил первый патент на ремень безопасности. Ремень предназначался для фиксации кучера кареты. В 1920-х годах ремни начали использовать в автогонках, но они были неудобные и в серийном производстве не применялись.🏎️
⠀
Только в 1956 году, инженер Вольво Нильс Болин изобрел трехточечные ремни безопасности. Эти ремни помогают надежно фиксировать верхнюю часть туловища при резком замедлении. Компания Вольво стала первой компанией – автопроизводителем, кто начал устанавливать эти безопасные ремни на свои авто.🚘
⠀
Кстати, компания сделала патент доступным для производителей авто по всему миру. Зачем? Главное - безопасность людей, независимо от того, какую марку автомобиля они предпочитают.
Не думаю, что умные европейцы просто так отдали патент. Они знали зачем они это делают...