Найти в Дзене
About Auto

5 САМЫХ НЕ НАДЁЖНЫХ АВТО

Всем привет, в этой статье я составил рейтинг самых ненадёжных авто, которые не стоит покупать. 5 место Peugeot 308 Тут вопросы начинаются с качества покрытия лака, зазоров. На этом проблемы не заканчитваются. Все двигатели жрут масло. Самый ходовой атмосферный 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами электронного блока управления и система изменения фаз газораспределения. А турбо моторы ничем не лучше. Характерные уязвимые места для всех 308 их водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки. передние амортизаторы. внезапно выходит из строя гидроблок. В общем набор болячек обильной и сложно подобрать живучий комбинацию мотора и коробки на вторичке совсем нелегко и предпочтительнее смотрится. 4 место Ford Mondeo 4 Львиная доля кошмарной статистике падает на роботизированную коробку power shift. Все кто столкнулся знают что ее ремонт обходится просто астрономические суммы. Но есть вопросы и к двух литров у мотору ecoboost отмечавшиеся прогоранием поршней. Неудачно

Всем привет, в этой статье я составил рейтинг самых ненадёжных авто, которые не стоит покупать.

5 место Peugeot 308

Тут вопросы начинаются с качества покрытия лака, зазоров. На этом проблемы не заканчитваются. Все двигатели жрут масло. Самый ходовой атмосферный 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами электронного блока управления и система изменения фаз газораспределения. А турбо моторы ничем не лучше. Характерные уязвимые места для всех 308 их водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки. передние амортизаторы. внезапно выходит из строя гидроблок. В общем набор болячек обильной и сложно подобрать живучий комбинацию мотора и коробки на вторичке совсем нелегко и предпочтительнее смотрится.

4 место Ford Mondeo 4

-2

Львиная доля кошмарной статистике падает на роботизированную коробку power shift. Все кто столкнулся знают что ее ремонт обходится просто астрономические суммы. Но есть вопросы и к двух литров у мотору ecoboost отмечавшиеся прогоранием поршней. Неудачной конструкции рулевого механизма пластиковой втулкой стирается рекордные сроки.

3 место Сhevrolet spark

-3

По трансмиссии и движкам особых нареканий нет кроме масложорства которое проявляется с возрастом. Крайне ненадежное называют подвеску кроме пружин и амортизаторов, туда же рулевое управление, система выпуска и персонально для spark тормозная система. Всё это капризничает чаще чем вам хотелось бы.

2 место Nissan qashqai первого поколения

-4

Это совсем не тот qashqai который всем нравился. Моторы 1.6 и в большей степени тонкостенный 2.0 склонны к зажиганию колец при постоянной эксплуатации в городских режимах. Движок 1.6 в сочетании с вариатором у которого болезни вылезаю к 20000 км и с трудом доживает до 100тыс км. К 80 км растягивается цепь ГРМ, а после 5 лет эксплуатации очень часто начинает течь с поддона картера. Не долговечная рулевая рейка, скрипучий пластик, разгерметизация ветрового стекла слабое лакокрасочное покрытие и прочие неприятные мелочи.

1 место Kia Sportage 3

-5

Регулярный аутсайдер немецких рейтингов надежности. список жалоб длинный и разнообразный: автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление все это выходит из строя чаще и быстрее чем вам хотелось бы. у многих элементов подвески очень низкий ресурс. Пластик сплачивается и гремит руль и сиденье и стираются провисают двери, а люк на крыше часто заклинивает. Подвеска требует постоянного внимания.

Все ранее сказанное вовсе не означает, что эти модели вообще не следует покупать у каждой из них есть свои достоинства.

#автоподбор #автообзор #машина #авто #автомобили с пробегом #kia sportage