258 подписчиков

Электрический внедорожник Рено Меган 2022 - Первый обзор

Привет Друзья, вот официальный первый взгляд на полностью электрический внедорожник Renault Megane E-Tech 2022 года.

Привет Друзья, вот официальный первый взгляд на полностью электрический внедорожник Renault Megane E-Tech 2022 года. Автотехнологии  Осмотр интерьера и экстерьера в этом видео.

Автотехнологии

Осмотр интерьера и экстерьера в этом видео.

Megane - это совершенно новая платформа.

На данный момент Megane будет поставляться с двумя переднеприводными двигателями, мощностью 130 и 220 л.с. Они работают от двух аккумуляторов, 40 кВт или 60 кВт (только 220 л.с.). Это, кстати, полезная емкость, а не максимальная полная. Это означает дальность действия WLTP в 186 миль и 294 мили. 220 л.с. разгонятся до 62 миль в час за 7,4 секунды.

Опыт Renault говорит о том, что многие люди никогда не заряжают свои автомобили быстро, а зарядку ставят на ночь от переменного тока мощностью 7 кВт . Таким образом, базовая модель Megane будет поставляться без входов постоянного тока.

Как и в случае с Porsche Taycan, Megane может охлаждать свою батарею непосредственно перед остановкой подзарядки, поэтому он потребляет больше тока, не снижая скорость зарядки из-за перегрева.

Должен получиться приличный автомобиль. Инженеры отмечают отличное рулевое управление - соотношение 12 к 1 довольно резкое. Также обновилась многорычажная задняя подвеска. Центр тяжести более чем 85 мм ниже, чем у бензинового Рено Меган.

Полегчал он ориентировачно на 100 кг , по сравнению с аналогичным VW ID.3.