Какими свойствами и качествами должно обладать моторное масло, идеально подходящее современным японским и корейским автомобилям с бензиновыми двигателями?
Каждое новое поколение моторов становится более экономичным и экологически чистым, имеет более высокий КПД. Моторные масла совершенствуются вместе с двигателями, обеспечивая снижение потерь на трение, повышая топливную экономичность ДВС, адаптируясь под требования систем нейтрализации выхлопных газов. Лидерами в легковом двигателестроении являются японские автоконцерны. Буквально по пятам за ними идут корейцы, которые быстро перенимают положительный опыт своих соседей. В итоге мы имеем высокоэффективные, экономичные и «чистые» ДВС, оснащаемые сложными системами нейтрализации выхлопных газов, которым требуются маловязкие (для снижения потерь на трение), малозольные (Low SAPS) масла с низким содержанием серы, цинка и фосфора. Однако, именно данные химические элементы, входящие в соединение со сложным названием цинкдиалкилдитиофосфат (ZDTP) отвечают за противоизносные свойства моторного масла и ресурс двигателя. Следовательно, бесконечно снижать их содержание невозможно. Понимая это, производители смазочных материалов вынуждены были создавать новые формулы моторных масел и искать пути обеспечения надежной защиты от износа современных двигателей, использующих маловязкие, малозольные масла.
Идем своим путем
Уникальное решение сложнейшей задачи предложили химики немецкой компании LIQUI MOLY – европейского лидера в разработке и производстве смазочных материалов, создавшие оригинальную, противоизносную присадку MoDTC (молибденоорганика), которая не просто дополняет традиционно используемый цинкдиалкилдитиофосфат (ZDTP), а заметно усиливает его. Испытания нового противоизносного состава оказались настолько удачными, что MoDTC включили в формулу моторных масел Molygen (запатентованное название), которые являются Топ-продуктами LIQUI MOLY.
Однако, прогресс в развитии силовых агрегатов не стоял на месте. Моторы продолжали совершенствоваться. Росли требования к их маслам. Химики LIQUI MOLY создали новую формулу противоизносной присадки Molygen. Она базируется на основе гибридной технологии MFC (Molecular Friction Control) принципом которой является внедрение в поверхностный слой металла ионов молибдена и вольфрама. «Легирование» поверхности, происходящее на молекулярном уровне, приводит к повышению ее твёрдости и, соответственно, износостойкости деталей двигателя. В результате достигается снижение коэффициента трения и уменьшение износа в парах трения, где происходит контакт деталей: поршневые кольца / стенки цилиндра, рокеры / кулачки распределительного вала, торцы клапанов / толкатели. Именно в данных парах трения наблюдаются наибольшие потери на трение, которые необходимо снижать, чтобы увеличить КПД двигателя, минимизировать потребление им топлива, сократить вредные выбросы в атмосферу.
Уникальный по своим свойствам противоизносный состав вошел в пакет присадок элитной линейки масел Molygen New Generation, ярким представителем которой является НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Данный продукт ориентирован на применение в самых современных двигателях японских и корейских машин, которые предъявляют высочайшие требования к смазочным материалам.
Внимание! С 1 сентября 2021 года действует акция "5 по цене 4", в рамках которой вы сможете приобрести 5 литров моторного масла LIQUI MOLY по цене 4-х! Ищите на прилавках города акционные канистры и получите 25% моторного масла из Германии бесплатно. Акция действует до последней канистры, количество акционного товара ограничено. Подробности акции по ссылке.