Карбюратор Огла:
Каждый человек хотел бы тратить меньше денег на автомобильное топливо, тем более, в нынешнее время, когда цены на них повышаются еженедельно.
Некоторые автомобили с гибридным видом двигателя, способны существенно повысить экономию топлива. Однако, к огромному сожалению, добиться зафиксированных успехов механика Тома Огла нам еще только предстоит.
В 1970-х годах Том Огл изобрел новый тип карбюратора, который и по сей день не имеет аналогов. Точь в точь, как и в современном мире, в то время нефтегазовые предприятия имели "монополию" на рынке.Хотя изобретение Огла прошло все необходимые испытания, и позволяло автомобилю проезжать вплоть до 48 километров на 1 литре бензина, оно не попало на рынок.
Этот инновационный карбюратор работал путём превращения бензина в паровое облако, после чего оно впрыскивалось в камеру сгорания. Из-за проблем с получением патента, этот карбюратор никогда не попал в серийное производство, и Огл умер вместе с информацией о своём изобретении.
Водяные автомобили:
В 1980 году Стенли Мейер представил публике чудесное устройство. созданный им автомобиль ездил по песку без бензина. Стенли утверждал, что двигатель способен извлекать энергию из чистой воды. И всё благодаря супердвигателю.
Изобретатель заявил, что его багги свободно осилит дистанцию от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса всего лишь на 83 литрах воды. В конце XX столетия это заявление прозвучало громогласно. Люди своими глазами видели научную революцию. Кто-то говорил о перевороте в автомобилестроении. Изобретатель открыл абсолютно инновационный автомобильный двигатель, не меньше. Однако не всё в конструкции Мейера было просто и понятно.
Поначалу инженер утверждал, что заменил в автомобиле свечи зажигания. Заместо них он установил «водные сплиттеры». Именно за счет «сплиттерам» мотор производил энергию из воды. Но вскоре изобретатель сделал другое заявление. Главная деталь чудо-изобретения — «топливная ячейка».
Механизм вырабатывал энергию за счёт расщипления воды на составляющие: водород и кислород. После чего газовидный водород сжигался. Выбрасывалось большое количество энергии. По словам Мейера, его устройство нуждалось в минимальном количестве энергии для проведения электролиза — выделения водорода. В этом и была основная инновация учёного. В результате механик благополучно запатентовал открытие.
Любопытно, что изобретатель не называл своё изобретение двигателем. Вместо этого Мейер использовал термин «топливный элемент». Но даже это название противоречит основам механики. Соотечественники Мейера из мира науки утверждали, что он «изобрёл» обычный электролизёр. Кроме того, у учёных, критиковавших Мейера, имелась масса прочих вопросов к его изобретению.
Люди по сей день спорят о том, было ли открытие Мейера прорывом или же ловким трюком. К разговорам об изобретении американца добавляются также дискуссии о причинах его смерти — Мейер скончался при весьма загадочных обстоятельствах. А последними его словами было заявление о том, что его отравили.
Бесплатная энергия (Никола Тесла):
Никола Тесла, вероятно, был одним из самых известных изобретателей в мире. Хотя не все творения его ума могут быть важными, бесплатная энергия для всего мира должна, несомненно, привлечь ваше внимание.
После того как он успешно (и в хорошо задокументированных испытаниях) продемонстрировал возможность беспроводной передачи электричества, Тесла объявил о разработке опытных образцов, которые усилят это явление и позволят обеспечивать электричеством большие территории с одной единственной башни. Хотя в то время многие считали это реальной возможностью, финансирование проекта Теслы прекратилось, а его лаборатория с деталями и схемами опытных образцов таинственным образом сгорела дотла.
Это, вероятно, самое задокументированное из всех скрытых изобретений, которые вы никогда не увидите, и самое глобально значимое среди них.
#технологии #изобретения #интересные факты #авто #экономия