BMW выдвигает некоторые важные темы в исследовании i Vision Circular, которое было раскрыто на выставке IAA Mobility 2021. Хотя его поразительный и необычный дизайн, который намекает на то, каким может быть BMW 2040 года, может быть первоначальной темой для разговора, есть много об этом поговорить больше интересного.
Один из ключей к его философии заключается в его названии - Circular, - подразумевающем, что он создан полностью из переработанных материалов. BMW также хочет, чтобы этот автомобиль на 100 процентов подлежал вторичной переработке, когда он в конечном итоге больше не будет использоваться. В результате производитель использовал совершенно другой подход при создании i Vision Circular.
Так что же происходит с автомобилем в конце его срока службы? Что ж, его разбирают, чтобы переработать как можно больше, прежде чем выбросить все, что не представляет никакой ценности. Таким образом, BMW уделяет много внимания тому, как будет разбираться автомобиль, и пытается найти способы, как все повторно использовать.
Производитель объясняет, например, что не только легко снять сиденье с автомобиля, но также очень просто разобрать само сиденье и извлечь его компоненты, которые можно использовать повторно или переработать. BMW заявляет, что кузов этого автомобиля покрыт вторым слоем из анодированного алюминия, и что синий оттенок, который вы видите на задней части, на самом деле достигается не с помощью краски, а с помощью термической обработки той части корпуса, которая на самом деле является стальной.
Но в то время как корпус сделан из металла, бампер сделан из переработанного пластика, и производитель заявляет, что у него « изысканная мраморная поверхность ». Задний бампер также сделан из того, что BMW специально называет «переработанным пластиком», и это в основном означает, что вы можете видеть пластиковые волокна, из которых состоит материал.
Колеса были разработаны с учетом тех же идей повторного использования и экологичности, а шины, которые являются слегка полупрозрачными, сделаны из 100% натурального каучука и содержат частицы переработанной резины, которые, по словам BMW, не только добавляют прочности, но и создают
Интригующий эффект терраццо, целенаправленно подчеркивающий повторное использование материалов.
Внутри вы можете быть удивлены, заметив, что, хотя это транспортное средство, предназначенное для 2040 года, оно по-прежнему оснащено рулевым колесом и, похоже, не предназначено для втягивания в приборную панель, когда автомобиль находится в автономном режиме. Это действительно похоже на веселую гостиную на колесах, где вы можете приятно провести время с друзьями, а дизайн, безусловно, смелый и футуристический с
Классическая приборная панель превращена в пользовательский интерфейс нового поколения. Его сердце - это корпус из кристаллов, напечатанный на 3D-принтере, который реагирует на движения рук завораживающим световым эффектом.Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натуральным деревом из сертифицированных внешних источников. Металлические элементы из золота и бронзы из вторичного анодированного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.
И особое внимание уделено рулевому колесу, которое напечатано на 3D-принтере из дерева power, обеспечивая приятную текстуру рукам водителя. BMW явно хочет сохранить руки водителей за рулем даже в 2040 году. Фактически, в пресс-релизе, похоже, нет ни единого упоминания об автономном вождении любого типа, и на всех динамических фотографиях в галерее всегда кто-то сидит за рулем. Таким образом, этот автомобиль является лишь предварительным просмотром того, как BMW хочет применить некоторые из своих принципов устойчивого развития, и производитель очень хочет отметить, что в его конструкции не просматривается грядущий Neue Klasse.