Что делать, если не пришли 10 тыс. рублей получателям пенсии в сентябре?

В сентябре в России все получатели пенсии получат единовременную выплату 10 000 рублей. Данная выплата была предложена президентом России В.В. Путиным еще в августе и положена всем кто на 31 августа 2021 получает пенсию не только по старости, но и по выслуги, инвалидности или потере кормильца.

Выплата 10 тысяч рублей поступит без подачи отдельного заявления — на основании данных которые есть в Пенсионном фонде. Доставка выплаты производится таким же способом, как пенсия.

В сентябре в России все получатели пенсии получат единовременную выплату 10 000 рублей. Данная выплата была предложена президентом России В.В.

Сроки выплаты

Сроки выплаты единовременной помощи были известны ранее, так тем кто получает пенсию на карту или расчетный счет выплату обещали пересилить 2 сентября. И действительно, 2 сентября на счета пенсионеров поступила "путинская десятка".

Тем же, кому пенсию приносят на дом, или кто получают ее на почте, выплату произведут в тот же день, что и пенсию. Эта категория граждан пока не получила свои 10 тысяч рублей, но получат в скором времени.

В сентябре в России все получатели пенсии получат единовременную выплату 10 000 рублей. Данная выплата была предложена президентом России В.В.-2

При этом, уже сейчас, встречаются случаи, когда выплата 10 тысяч рублей не была перечислена получателю пенсии на расчетный счет или карту. Что делать в случае неполучения выплаты? Есть несколько вариантов:

1. обратится лично в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту регистрации, то есть в тот ПФР, где находится ваше выплатное дело.

2. написать обращение через сервис ПФР по адресу https://es.pfrf.ru/appeal/ в котором подробно рассказать о своей ситуации.

Видео инструкцию, том как отправить обращение или жалобу в ПФР смотри на моем Ютуб канале по адресу https://www.youtube.com/watch?v=dsWhK0dWrJQ

Срок рассмотрения такого обращения от 15 до 30 рабочих дней. Ответ и решение по обращению приходит на вашу электронную почту, которая была указана при заполнении формы.

3. позвонить в ПФР по номеру горячей линии своего региона, номер можно найти в контактах региональных горячих линий по адресу https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/reg_lines

Сразу скажу, что ждать ответа оператора придется долго, так как звонков поступает очень много, я своей 27 очереди ждала около часа( Но зато ответ можно получить сразу и не ждать когда будет рассмотрено обращение.

4. отравить письмо на адрес вашего ПФР, тоже один из методов связи, в котором подробно изложить свою ситуацию.

При обращении в Пенсионный фонд, любым из описанных выше способов, специалисты фонда зарегистрирую обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют заявителя о результатах.

А вы получили свои 10 тысяч рублей, или возникли какие-то трудности, расскажите об этом в комментариях!!!