Найти тему
18,1K подписчиков

Анонс книги "Маги и люди"

944 прочитали

Обложка книги "Маги и люди"
Обложка книги "Маги и люди"

Основа книги – рассказы "Поисковик – 2" и "Поисковик – 3".

Внимание! Это ознакомительный фрагмент. С этого ознакомительного фрагмента начинается вторая глава романа. Ссылка на полную версию книги внизу.

Из Москвы на затерянный в Тихом океане архипелаг? За секунду? Да нет ничего проще, если ты маг! Точнее, если ты сильный маг, умеющий создавать мосты, способные перенести в любую точку планеты в мгновение ока. Ни билетов тебе по разорительным ценам, ни утомительных перелетов с долгими ожиданиями в транзитных зонах, ни беспокойных попутчиков, ни пристрастного таможенного досмотра. Удобно.

Один за другим они выходили из рамки пространственного моста.

– Потрясающе! – Ева с восторгом смотрела на раскидистые пальмы, растущие вдоль береговой линии, позади которых, густой невысокой стеной, пробегал экзотический кустарник. Бирюзовые волны с шумом накатывали на берег и с легким всплеском уходили обратно в безграничный океан, а заходящее огромное солнце уже не палило, а ласково грело, окрашивая небольшой остров в теплые багряные тона.

– Здорово! – Вика в блаженстве подставила лицо свежему вечернему бризу. Йети упал на колени, зачерпнул мелкий песок и счастливо засмеялся, глядя на убегающие сквозь пальцы зернистые струи.

Ася фыркнула. При всей симпатии к нему, а она считала Йети лучшим другом, он ее иногда раздражал. Взрослый дядя с щетиной на лице, с ростом баскетболиста, плечами атланта и кулаками молотобойца теперь ползал по песку с щенячьим восторгом, повизгивая и жмурясь от внезапно нахлынувшего счастья. В ее понимании, тут не было ничего такого. Да, пальмы, да, океан, солнце и песок, и что? Разве это отдых? Да это все наскучит через пять минут! Для нее настоящий отдых – это сидеть у костра холодными ночами, пробегать точильным камнем по звенящей стали верного эспадона и слушать шелест ветра в кронах деревьев да волчий вой за спиной. Кстати, волчий вой можно вполне заменить на предсмертные стоны поверженных врагов ­– так даже лучше. Так даже атмосфернее.

Матс скинул куртку и огляделся.

– Савелий, ты где?!

Метрах в двадцати, из непроглядных зарослей кустарника показалась пухлая рука.

– Здесь я! И я голый, и мне нужна София!

София в удивлении приподняла тонкую бровь.

– Это ты сейчас на что намекаешь?!

Ирина засмеялась.

– Ни на что не намекает. Ему просто нужна одежда.

– Да-да, одежда! – подтвердил Савелий. – Только, София, давай не как в прошлый раз, хорошо? Штаны были тесноваты, а панамка, прямо скажем, дурацкой. Если это сейчас такая мода, то прискорбно. В плане одежды я несколько консервативен.

– А тебе сколько лет, Савелий? – спросила София.

– А какое это имеет значение? – послышалось после недолгой паузы. – Если ты про панамку, то я давно вышел из детского возраста.

– Просто интересно. Или секрет?

– Ну, при Екатерине родился. И что дальше?

– Первой или Второй?

– При Фурцевой, – тихо вставил Йети и хихикнул.

– При Второй! – выкрикнул Савелий. – К чему ты это?!

– Так ты малолетка еще! – хмыкнула она.

– Малолетка не малолетка, а пожил! – с обидой парировал Савелий.

София сложила вместе ладони и дунула – тотчас на песке появились расшитый золотыми нитями бархатный камзол, кафтан с жемчужными пуговицами, белые панталоны с оборками и башмаки на каблуках с блестящими застежками. Она придирчиво осмотрела предметы мужского гардероба XVIII века и покрутила указательным пальцем правой руки – жемчужные пуговицы на кафтане окрасились золотом и покрылись витиеватой инкрустацией.

Ева заговорщицки хмыкнула и поводила руками над головой, прошептав одними губами:

– Парик.

София согласно кивнула, и на остроносые башмаки опустился белый напудренный парик.

Короткий жест, и одежда плавно, едва касаясь песка, поплыла в сторону зарослей.

– И не благодари! – выкрикнула она. Все замерли в любопытстве, прислушиваясь и посмеиваясь.

Сначала послышался страдальческий стон, затем возмущенное:

– А я не для того вас сюда пригласил, чтобы надо мной потешались! Всегда знал, что маги – неблагодарные, и вот сейчас лишний раз в этом убедился! Что и требовалось доказать, как говорится!

Ирина укоризненно посмотрела на смеющуюся Софию, перевела взгляд на остальных, давящихся от хохота. Покачала головой и закрыла глаза. С ближайшей пальмы сорвались перистые листья, в плавном падении трансформируясь в просторную футболку с веселым тропическим принтом и легкие шорты цвета хаки. С верхушки соседней пальмы отделились два кокоса, с глухим стуком ударились о песок и, подпрыгнув, превратились в плетеные пляжные тапки.

– Тоже неплохо, – пожала плечами София.

Цветастые тряпки и шлепанцы приподнялись и перекочевали к Савелию.

– А что, сразу так нельзя было? – сварливо поинтересовался тот. Через минуту он вышел из укрытия. При всей своей рыхлой телесной конструкции Савелий внушал симпатию: было что-то подкупающее в круглой добродушной физиономии с носом-картошкой, в сеточке мелких морщинок у глаз и в пухлых, растянутых сейчас в улыбке, губах. Он оттянул края футболки с удовольствием рассматривая забавный рисунок в виде мартышек, скачущих по пальмам.

– Мой размерчик! Спасибо, Ирина… или… все-таки Иделла?

– Без разницы, за сто лет я уже привыкла к этому имени, – с улыбкой ответила маг. – Ну, давай показывай свои владения.

Савелий жестом радушного хозяина обвел райские кущи и с гордостью сообщил:

– Самый крупный остров архипелага!

Затем показал на виднеющиеся вдалеке несколько островков и добавил:

– Те – тоже ничего, но этот более зеленый. Правда, с развлечениями тут туго.

– Можно в пляжный волейбол поиграть! – предложил Йети. – Или поплавать!

Матс скривился.

– Йети, мой дорогой друг, ты меня расстраиваешь. Разве это настоящий отдых?

Он повернулся к Софии и хитро подмигнул.

– София, давай!

И София дала. Звонко щелкнула пальцами – почти у самой воды возникли несколько шезлонгов под широкими пляжными зонтами. Из песка вырос низенький столик, а из его квадратной столешницы – большая термосумка. Крышка откинулась, открывая взору пивные бутылки, торчащие из кубиков льда.

Матс скептически осмотрел содержимое термосумки.

– София, это несерьезно, – вздохнул он.

София пошевелила мизинцем и выкрикнула:

– Берегись!

Матс еле успел отпрыгнуть в сторону – с неба со свистом опустилась бутылка из темного стекла и воткнулась в мокрый песок.

– Совсем другой разговор, – заулыбался он, выдергивая бутылку джина.

– А я не пью, – со вздохом обиженного ребенка пробурчал Йети. И тут же получил большое ведерко шоколадного пломбира.

– Детского шампанского, Асенька? – ядовито поинтересовалась София у Аси. Девочка одарила ее снисходительным взглядом, подошла к термосумке и вытащила бутылку. Уселась поудобнее и, скинув кеды, повернулась.

– Что застыли? Будьте как дома!

Через пару секунд все сидели в удобных шезлонгах, открывали бутылки и болтали обо всем и ни о чем. Йети огромной ложкой черпал пломбир и вслух размышлял на тему, что, дескать, если в его руках сейчас ведерко с мороженным, то значит, этого ведерка где-то уже нет. То же самое касается и пива, и дворянской одежды времен Екатерины Великой, и вообще всего, что материализует София.

– Это допрос? – спросила София.

– Просто любопытство, – пожал могучими плечами оборотень.

– Не бойся, не украла, – отмахнулась она. – Из воздуха берется. Элементарные частицы объединяются в атомы, атомы – в молекулы, молекулы – в вещества или предметы. Деталей не знаю, никогда не задумывалась.

– А надо бы, – назидательно сказал Йети.

– А мне вот интересно, как ты из, в общем-то, ничем не примечательного мужика превращаешься в трехметрового монстра в полтонны весом? Откуда берется эта масса? – мстительно спросила София.

Йети не ответил, раздумывая, на что обидеться сильнее: на то, что он «ничем не примечательный мужик» или все-таки на «монстра», в которого он перекидывается. А еще, к своему величайшему стыду, он и сам не знал ответа на ее вопрос.

– Вот и чудненько! – довольная его реакцией подытожила София.

Через полчаса солнце село окончательно. Мановением руки София материализовала торшер, длинный шнур которого заканчивался вилкой, воткнутой прямо в песок. Торшер светил мягким теплым светом, придавая атмосферу уюта. Йети хотел было поинтересоваться, откуда взялся электрический ток, но, перехватив взгляд Софии, благоразумно промолчал.

– Все-таки интересно узнать про этот Совет Трех. Может быть, кто-нибудь расскажет? – спросила Вика.

– Да там и рассказывать нечего, – пренебрежительно ответила Ася и потянулась за сигаретами. – Есть Великие в количестве трех штук, и никто не может ничего сделать. Они – могут.

– И делают, – добавила София и подкинула пустую бутылку. Та, на секунду застыв в воздухе, осыпалась в воду мелким песком.

– Вы что, их не боитесь? – спросила Вика, намекая, что особого пиетета в отношении Великих магов она в их тоне не заметила.

– Не боимся, но предпочитаем с ними особо не конфликтовать, – неохотно ответила Ирина. – Тут каждый из нас в свое время встречался с ними, и встречи эти были не из приятных.

– Прямо каждый? – Вика оглядела присутствующих. Все кивнули, кроме оборотня-пингвина.

– Мне, наверное, повезло. Я не встречался с ними, – почесал макушку Савелий. – Слышать слышал, конечно.

– Прямо интрига! – воскликнула Вика. – Расскажите. Или это какая-то супер-тайна, охраняемая древними магами?

– Да-да, расскажите! – поддержала просьбу Ева. – Мама, давай начнем с тебя! Итак, что там было в XIV веке?

Ирина задумчиво посмотрела на лунную дорожку, убегающую в бесконечную океанскую даль…

Конец ознакомительного фрагмента. Приобрести книгу можно на ЛитРес