Обзор
Компания BMW выпустила обновленную версию BMW X3, но обновлений на самом деле не так много и в основном они коснулись дизайна. Новая решетка радиатора осталась в стилистике старых моделей что, скорее всего, обрадует любителей баварской марки. Форма новых передних фар стала еще более округлой с привычными всем 2-мя полукольцами ходовых огней. Задние же фонари претерпели больше изменений что, на мой взгляд, визуально облегчил заднюю часть автомобиля. Так же изменения коснулись переднего и заднего бамперов, и если задний бампер стал более современным с широкой серебристой накладкой и новой формой глушителей, то передний бампер стал более простым. Теперь пакет M Sport стал доступен и на базовой версии X3, что придает её более агрессивный вид и делает похожей на M40i. M40i же в свою очередь получит 48 – вольтовою гибридную установку, но мощность автомобиля останется прежней а это 382 л.с. Гибридная версия xDrive30e будет снята с производства.
Интерьер
Интерьер Х3 так же как и во всей линейке BMW. Передние сиденья обладают электроприводом, которые можно отрегулировать в 10 направлениях и с помощью регулирующей боковой поддержки каждый подберет для себя оптимальную посадку. Для задних пассажиров есть возможность откинуть сиденья и учитывая мягкость дивана, очень приятно будет ездить на дальние расстояния. Салон X3 собран качественно, подгонка деталей на высоком уровне, учитывая, что во многих местах использован мягкий пластик, скрипов быть не должно. Приборная панель, а также дверные карты обшиты искусственной кожей, что придает солидность автомобилю.
Характеристики и цены
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 66,0 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем груза: 29 кубических футов
Снаряженная масса: 4297 фунтов